Аудитория украинского интернета с начала года выросла, по разным оценкам, на 5‑10 % или 1‑2 млн пользователей. По данным счетчика I.ua, к декабрю количество пользователей интернета в стране составило около 20 млн в месяц. Впрочем, из‑за экономического кризиса, аннексии Крыма и военных событий на востоке Украины бизнес-активность упала: рекламодатели стали экономить на бюджетах, а пользователи — на дорогих покупках.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка интернет-рекламы в 2014 году вырос, по сравнению с предыдущим годом, на 3 % до 2,115 млрд грн. Впрочем, рост объемов интернет-рекламы является довольно условным и не должен никого вводить в заблуждение, уточняет директор ВРК Максим Лазебник. «Вспомните о долларовых поисковиках и социальных сетях и возьмите в руки гривневый калькулятор», — уточняет он.

Крупнейшие медиагруппы страны в этом году попытались максимально диверсифицировать каналы рекламного дохода и сделали ставку на рекламу на сайтах-партнерах. Еще в 2013 году «Медиа Группа Украина», «1+1 медиа», StarLightMedia и «Интер Медиа Групп» начали программу «Чистое небо», в рамках которой установили собственный плеер с лицензионным видео на сайтах — участниках программы.

Одновременно снизилась заинтересованность пользователей в покупках. Президент украинской Ассоциации директ-маркетинга Валентин Калашник рассказывает, что даже самый большой сегмент электронной коммерции, электроника и бытовая техника, вырос всего на 30 % в гривне, а в долларах и вовсе просел на 20 %. По данным «Исследования рынка электронной коммерции Украины», проведенного ассоциацией, в 2013 году, объем этого сегмента составлял около $ 1 млрд, а всего рынка интернет-коммерции — порядка $ 2 млрд.

 

Информация предоставлена по материалам capital

/

Аудитория украинского интернета с начала года выросла, по разным оценкам, на 5‑10 % или 1‑2 млн пользователей. По данным счетчика I.ua, к декабрю количество пользователей интернета в стране составило около 20 млн в месяц. Впрочем, из‑за экономического кризиса, аннексии Крыма и военных событий на востоке Украины бизнес-активность упала: рекламодатели стали экономить на бюджетах, а пользователи — на дорогих покупках.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка интернет-рекламы в 2014 году вырос, по сравнению с предыдущим годом, на 3 % до 2,115 млрд грн. Впрочем, рост объемов интернет-рекламы является довольно условным и не должен никого вводить в заблуждение, уточняет директор ВРК Максим Лазебник. «Вспомните о долларовых поисковиках и социальных сетях и возьмите в руки гривневый калькулятор», — уточняет он.

Крупнейшие медиагруппы страны в этом году попытались максимально диверсифицировать каналы рекламного дохода и сделали ставку на рекламу на сайтах-партнерах. Еще в 2013 году «Медиа Группа Украина», «1+1 медиа», StarLightMedia и «Интер Медиа Групп» начали программу «Чистое небо», в рамках которой установили собственный плеер с лицензионным видео на сайтах — участниках программы.

Одновременно снизилась заинтересованность пользователей в покупках. Президент украинской Ассоциации директ-маркетинга Валентин Калашник рассказывает, что даже самый большой сегмент электронной коммерции, электроника и бытовая техника, вырос всего на 30 % в гривне, а в долларах и вовсе просел на 20 %. По данным «Исследования рынка электронной коммерции Украины», проведенного ассоциацией, в 2013 году, объем этого сегмента составлял около $ 1 млрд, а всего рынка интернет-коммерции — порядка $ 2 млрд.

 

Информация предоставлена по материалам capital

_.jpg">

В уанете становится все больше пользователей / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 18.12.2014, 11:00

Аудитория украинского интернета с начала года выросла, по разным оценкам, на 5‑10 % или 1‑2 млн пользователей. По данным счетчика I.ua, к декабрю количество пользователей интернета в стране составило около 20 млн в месяц. Впрочем, из‑за экономического кризиса, аннексии Крыма и военных событий на востоке Украины бизнес-активность упала: рекламодатели стали экономить на бюджетах, а пользователи — на дорогих покупках.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка интернет-рекламы в 2014 году вырос, по сравнению с предыдущим годом, на 3 % до 2,115 млрд грн. Впрочем, рост объемов интернет-рекламы является довольно условным и не должен никого вводить в заблуждение, уточняет директор ВРК Максим Лазебник. «Вспомните о долларовых поисковиках и социальных сетях и возьмите в руки гривневый калькулятор», — уточняет он.

Крупнейшие медиагруппы страны в этом году попытались максимально диверсифицировать каналы рекламного дохода и сделали ставку на рекламу на сайтах-партнерах. Еще в 2013 году «Медиа Группа Украина», «1+1 медиа», StarLightMedia и «Интер Медиа Групп» начали программу «Чистое небо», в рамках которой установили собственный плеер с лицензионным видео на сайтах — участниках программы.

Одновременно снизилась заинтересованность пользователей в покупках. Президент украинской Ассоциации директ-маркетинга Валентин Калашник рассказывает, что даже самый большой сегмент электронной коммерции, электроника и бытовая техника, вырос всего на 30 % в гривне, а в долларах и вовсе просел на 20 %. По данным «Исследования рынка электронной коммерции Украины», проведенного ассоциацией, в 2013 году, объем этого сегмента составлял около $ 1 млрд, а всего рынка интернет-коммерции — порядка $ 2 млрд.

 

Информация предоставлена по материалам capital

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: