«Яндекс» намерен привлекать сторонних инвесторов в свой турецкий сервис. Компания рассматривает проект «как внутренний стартап», поэтому готова развивать его вместе с партнерами. Об этом заявил гендиректор сервиса Аркадий Волож на Петербургском международном экономическом форуме.

 

По словам Воложа, сейчас турецкий филиал «Яндекса» находится на этапе, когда есть конкурентный продукт и необходимо донести информацию о нем до аудитории. «Будет пользовательская база — монетизировать его будет просто», — пояснил он.

 

Компания не раскрывает свою долю на турецком рынке, но по данным аналитических сервисов, она держится на уровне 4%.

 

«Яндекс» запустил около 20 своих сервисов в Турции в 2011 году. Компания предполагала, что турецкий рынок похож на российский. Из них «взлетели» только «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Пробки».

 

Из этой попытки стало ясно, что компания, работающая на внутреннем рынке одной страны, не может успешно выходить на другие рынки. Поэтому год назад свернули всю активность по продвижению своих сервисов на турецком рынке и занялись собой. В апреле этого года запустили в Турции новый поиск, выдачу которого, при сравнении с поисковой выдачей другой компании, на условиях noname, выбирают около 60% пользователей.

/

«Яндекс» намерен привлекать сторонних инвесторов в свой турецкий сервис. Компания рассматривает проект «как внутренний стартап», поэтому готова развивать его вместе с партнерами. Об этом заявил гендиректор сервиса Аркадий Волож на Петербургском международном экономическом форуме.

 

По словам Воложа, сейчас турецкий филиал «Яндекса» находится на этапе, когда есть конкурентный продукт и необходимо донести информацию о нем до аудитории. «Будет пользовательская база — монетизировать его будет просто», — пояснил он.

 

Компания не раскрывает свою долю на турецком рынке, но по данным аналитических сервисов, она держится на уровне 4%.

 

«Яндекс» запустил около 20 своих сервисов в Турции в 2011 году. Компания предполагала, что турецкий рынок похож на российский. Из них «взлетели» только «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Пробки».

 

Из этой попытки стало ясно, что компания, работающая на внутреннем рынке одной страны, не может успешно выходить на другие рынки. Поэтому год назад свернули всю активность по продвижению своих сервисов на турецком рынке и занялись собой. В апреле этого года запустили в Турции новый поиск, выдачу которого, при сравнении с поисковой выдачей другой компании, на условиях noname, выбирают около 60% пользователей.

_.jpg">

«Яндекс» хочет привлечь инвесторов для развития своего проекта в Турции / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.06.2015, 16:17

«Яндекс» намерен привлекать сторонних инвесторов в свой турецкий сервис. Компания рассматривает проект «как внутренний стартап», поэтому готова развивать его вместе с партнерами. Об этом заявил гендиректор сервиса Аркадий Волож на Петербургском международном экономическом форуме.

 

По словам Воложа, сейчас турецкий филиал «Яндекса» находится на этапе, когда есть конкурентный продукт и необходимо донести информацию о нем до аудитории. «Будет пользовательская база — монетизировать его будет просто», — пояснил он.

 

Компания не раскрывает свою долю на турецком рынке, но по данным аналитических сервисов, она держится на уровне 4%.

 

«Яндекс» запустил около 20 своих сервисов в Турции в 2011 году. Компания предполагала, что турецкий рынок похож на российский. Из них «взлетели» только «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Пробки».

 

Из этой попытки стало ясно, что компания, работающая на внутреннем рынке одной страны, не может успешно выходить на другие рынки. Поэтому год назад свернули всю активность по продвижению своих сервисов на турецком рынке и занялись собой. В апреле этого года запустили в Турции новый поиск, выдачу которого, при сравнении с поисковой выдачей другой компании, на условиях noname, выбирают около 60% пользователей.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: