Мобильной оператор «МТС Украина» поделился данными о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди своих абонентов и огласил рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.

 

Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество абонентов, которые регулярно пользуются сервисом самообслуживания «Мой МТС», при том, что общее число зарегистрированных пользователей системы остается стабильным. Сервис удобен тем, что позволяет самостоятельно, в любое удобно время контролировать расходы на мобильную связь, пополнять счет, быстро настраивать работу услуг. Помимо роста популярности этого сервиса, изменился и рейтинг предпочтений абонентов в выборе функций самообслуживания. Так, за полгода в 1,5 раза увеличилась популярность опции подключения или отключения услуг, практически сравнявшись с традиционно востребованной возможностью заказа детализированного счета. Также пользователи сервиса «Мой МТС» стали чаще обменивать бонусы на подарки и самостоятельно переходить в другие тарифные планы. Также на 66% выросла частота удаленной установки/снятия переадресации – с помощью этой опции можно установить переадресацию звонков, например, на рабочий номер, если абонент забыл телефон дома.

 

В целом рейтинг предпочтений пользователей сервиса «Мой МТС» выглядит следующим образом:

 

  1)  Заказ детализированного счета – 35% всех операций;

  2)  Подключение/отключение услуг – 30%;

  3)  Изменение тарифного плана – 15%;

  4)  Обмен бонусов на подарки – 10%;

  5)  Установка/снятие переадресаций – 5%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам МТС

/

Мобильной оператор «МТС Украина» поделился данными о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди своих абонентов и огласил рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.

 

Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество абонентов, которые регулярно пользуются сервисом самообслуживания «Мой МТС», при том, что общее число зарегистрированных пользователей системы остается стабильным. Сервис удобен тем, что позволяет самостоятельно, в любое удобно время контролировать расходы на мобильную связь, пополнять счет, быстро настраивать работу услуг. Помимо роста популярности этого сервиса, изменился и рейтинг предпочтений абонентов в выборе функций самообслуживания. Так, за полгода в 1,5 раза увеличилась популярность опции подключения или отключения услуг, практически сравнявшись с традиционно востребованной возможностью заказа детализированного счета. Также пользователи сервиса «Мой МТС» стали чаще обменивать бонусы на подарки и самостоятельно переходить в другие тарифные планы. Также на 66% выросла частота удаленной установки/снятия переадресации – с помощью этой опции можно установить переадресацию звонков, например, на рабочий номер, если абонент забыл телефон дома.

 

В целом рейтинг предпочтений пользователей сервиса «Мой МТС» выглядит следующим образом:

 

  1)  Заказ детализированного счета – 35% всех операций;

  2)  Подключение/отключение услуг – 30%;

  3)  Изменение тарифного плана – 15%;

  4)  Обмен бонусов на подарки – 10%;

  5)  Установка/снятие переадресаций – 5%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам МТС

_.jpg">

В МТС рассказали о возросшей популярности сервисов самообслуживания / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.09.2015, 18:35

Мобильной оператор «МТС Украина» поделился данными о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди своих абонентов и огласил рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.

 

Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество абонентов, которые регулярно пользуются сервисом самообслуживания «Мой МТС», при том, что общее число зарегистрированных пользователей системы остается стабильным. Сервис удобен тем, что позволяет самостоятельно, в любое удобно время контролировать расходы на мобильную связь, пополнять счет, быстро настраивать работу услуг. Помимо роста популярности этого сервиса, изменился и рейтинг предпочтений абонентов в выборе функций самообслуживания. Так, за полгода в 1,5 раза увеличилась популярность опции подключения или отключения услуг, практически сравнявшись с традиционно востребованной возможностью заказа детализированного счета. Также пользователи сервиса «Мой МТС» стали чаще обменивать бонусы на подарки и самостоятельно переходить в другие тарифные планы. Также на 66% выросла частота удаленной установки/снятия переадресации – с помощью этой опции можно установить переадресацию звонков, например, на рабочий номер, если абонент забыл телефон дома.

 

В целом рейтинг предпочтений пользователей сервиса «Мой МТС» выглядит следующим образом:

 

  1)  Заказ детализированного счета – 35% всех операций;

  2)  Подключение/отключение услуг – 30%;

  3)  Изменение тарифного плана – 15%;

  4)  Обмен бонусов на подарки – 10%;

  5)  Установка/снятие переадресаций – 5%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам МТС

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: