Google представил новый инструмент Data Gif Maker, который позволяет визуализировать данные при помощи анимированных GIF-изображений.

Сервис дает возможность сравнивать парные показатели. К примеру, процент продаж разных товаров или как часто анализируемые данные упоминаются в поисковых запросах. Пользователю необходимо только лишь ввести данные в специальные поля и система сама создаст GIF-изображение.

По словам разработчиков, сервис будет полезен маркетологам и журналистам, так как для них наглядная визуализация данных — важный фактор при подаче информации.

«Зачастую визуализации довольно сложны. Они не должны быть такими», — считает редактор данных Google News Lab Саймон Роджерс.

Пока что набор функций сервиса ограничен, однако в будущем у него могут появиться новые возможности, отмечает VentureBeat: например, может быть добавлена опцию с использованием большего количества данных и создания более детализированных изображений.

/

Google представил новый инструмент Data Gif Maker, который позволяет визуализировать данные при помощи анимированных GIF-изображений.

Сервис дает возможность сравнивать парные показатели. К примеру, процент продаж разных товаров или как часто анализируемые данные упоминаются в поисковых запросах. Пользователю необходимо только лишь ввести данные в специальные поля и система сама создаст GIF-изображение.

По словам разработчиков, сервис будет полезен маркетологам и журналистам, так как для них наглядная визуализация данных — важный фактор при подаче информации.

«Зачастую визуализации довольно сложны. Они не должны быть такими», — считает редактор данных Google News Lab Саймон Роджерс.

Пока что набор функций сервиса ограничен, однако в будущем у него могут появиться новые возможности, отмечает VentureBeat: например, может быть добавлена опцию с использованием большего количества данных и создания более детализированных изображений.

_.jpg">

Google выпустил инструмент для простой визуализации данных в формате GIF / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 27.05.2017, 17:41

Google представил новый инструмент Data Gif Maker, который позволяет визуализировать данные при помощи анимированных GIF-изображений.

Сервис дает возможность сравнивать парные показатели. К примеру, процент продаж разных товаров или как часто анализируемые данные упоминаются в поисковых запросах. Пользователю необходимо только лишь ввести данные в специальные поля и система сама создаст GIF-изображение.

По словам разработчиков, сервис будет полезен маркетологам и журналистам, так как для них наглядная визуализация данных — важный фактор при подаче информации.

«Зачастую визуализации довольно сложны. Они не должны быть такими», — считает редактор данных Google News Lab Саймон Роджерс.

Пока что набор функций сервиса ограничен, однако в будущем у него могут появиться новые возможности, отмечает VentureBeat: например, может быть добавлена опцию с использованием большего количества данных и создания более детализированных изображений.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: