«Мы рады, что к Apple присоединится не только Texture, но и впечатляющий каталог журналов от ведущих мировых издателей. Мы хотим поддерживать журналистику на высоком уровне и собирать информацию из проверенных источников. Благодаря этому журналы смогут создавать красивые и захватывающие истории для пользователей» - заявил Кью.

Журнал Texture, ранее известный как Next Issue, существует с 2010 года. Он был запущен в то время, когда другие цифровые газетные киоски только начинали завоевывать рынок. На сегодняшний день точно неизвестно, сколько пользователей насчитывает Texture. В статье 2014 года было предположено число в 150000, а в 2016 году и вовсе шла речь о «нескольких сотнях тысяч».

Похоже, что конечной целью поглощения является Apple News, где компания уже предоставляет доступ к различному стороннему контенту. Apple также сделала много инвестиций в сфере музыки, видео и подкастов. В этой ситуации Texture дополнит ряд читательскими материалами.

Информация предоставлена по материалам cnbc

/

Среди множества фейковых новостей и вирусных источников компания Apple решила занять позицию поставщика надежной информации. Она купила виртуальный газетный киоск журнала Texture. Старший вице-президент Apple по программному обеспечению и интернет-сервисам Эдди Кью прокомментировал это событие.

«Мы рады, что к Apple присоединится не только Texture, но и впечатляющий каталог журналов от ведущих мировых издателей. Мы хотим поддерживать журналистику на высоком уровне и собирать информацию из проверенных источников. Благодаря этому журналы смогут создавать красивые и захватывающие истории для пользователей» - заявил Кью.

Журнал Texture, ранее известный как Next Issue, существует с 2010 года. Он был запущен в то время, когда другие цифровые газетные киоски только начинали завоевывать рынок. На сегодняшний день точно неизвестно, сколько пользователей насчитывает Texture. В статье 2014 года было предположено число в 150000, а в 2016 году и вовсе шла речь о «нескольких сотнях тысяч».

Похоже, что конечной целью поглощения является Apple News, где компания уже предоставляет доступ к различному стороннему контенту. Apple также сделала много инвестиций в сфере музыки, видео и подкастов. В этой ситуации Texture дополнит ряд читательскими материалами.

Информация предоставлена по материалам cnbc

_.jpg">

Apple купила сервис для чтения журналов Texture / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 13.03.2018, 13:54

Среди множества фейковых новостей и вирусных источников компания Apple решила занять позицию поставщика надежной информации. Она купила виртуальный газетный киоск журнала Texture. Старший вице-президент Apple по программному обеспечению и интернет-сервисам Эдди Кью прокомментировал это событие.

«Мы рады, что к Apple присоединится не только Texture, но и впечатляющий каталог журналов от ведущих мировых издателей. Мы хотим поддерживать журналистику на высоком уровне и собирать информацию из проверенных источников. Благодаря этому журналы смогут создавать красивые и захватывающие истории для пользователей» - заявил Кью.

Журнал Texture, ранее известный как Next Issue, существует с 2010 года. Он был запущен в то время, когда другие цифровые газетные киоски только начинали завоевывать рынок. На сегодняшний день точно неизвестно, сколько пользователей насчитывает Texture. В статье 2014 года было предположено число в 150000, а в 2016 году и вовсе шла речь о «нескольких сотнях тысяч».

Похоже, что конечной целью поглощения является Apple News, где компания уже предоставляет доступ к различному стороннему контенту. Apple также сделала много инвестиций в сфере музыки, видео и подкастов. В этой ситуации Texture дополнит ряд читательскими материалами.

Информация предоставлена по материалам cnbc

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: