Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon несет убытки. За прошлый год компания потеряла $241 млн, тогда как годом ранее заработала $274 млн. На протяжении трех кварталов в 2014 году компания фиксировала убыток. Об этом говорится в отчетности компании.

Убыток в расчете на акцию составил $0,52 против прибыли в $0,59 в прошлом году. Однако чистая выручка от продаж в Amazon за 2014 год возросла на 19,5% – до $88,98 млрд.

Компания связывает рост чистой прибыли c увеличением цены за премьер-аккаунты и повышенным вниманием пользователей к Prime Instant Video– сервису Amazon для скачивания и онлайн просмотра видеоконтента.

Вчера, также, мы сообщали о росте доходов у главного конкурента Amazon - компании Alibaba.

Информация предоставлена по материалам publishersweekly

/

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon несет убытки. За прошлый год компания потеряла $241 млн, тогда как годом ранее заработала $274 млн. На протяжении трех кварталов в 2014 году компания фиксировала убыток. Об этом говорится в отчетности компании.

Убыток в расчете на акцию составил $0,52 против прибыли в $0,59 в прошлом году. Однако чистая выручка от продаж в Amazon за 2014 год возросла на 19,5% – до $88,98 млрд.

Компания связывает рост чистой прибыли c увеличением цены за премьер-аккаунты и повышенным вниманием пользователей к Prime Instant Video– сервису Amazon для скачивания и онлайн просмотра видеоконтента.

Вчера, также, мы сообщали о росте доходов у главного конкурента Amazon - компании Alibaba.

Информация предоставлена по материалам publishersweekly

_.jpg">

Amazon закончил год с убытком в $241 миллион / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.01.2015, 12:01

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon несет убытки. За прошлый год компания потеряла $241 млн, тогда как годом ранее заработала $274 млн. На протяжении трех кварталов в 2014 году компания фиксировала убыток. Об этом говорится в отчетности компании.

Убыток в расчете на акцию составил $0,52 против прибыли в $0,59 в прошлом году. Однако чистая выручка от продаж в Amazon за 2014 год возросла на 19,5% – до $88,98 млрд.

Компания связывает рост чистой прибыли c увеличением цены за премьер-аккаунты и повышенным вниманием пользователей к Prime Instant Video– сервису Amazon для скачивания и онлайн просмотра видеоконтента.

Вчера, также, мы сообщали о росте доходов у главного конкурента Amazon - компании Alibaba.

Информация предоставлена по материалам publishersweekly

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: