Компания Microsoft заявила, что в новых версиях браузеров больше не будет по умолчанию использовать функцию «Do Not Track» (DNT), сообщает ресурс Marketingland.

 

DNT запрещает любым сайтам отслеживать поведенческие данные пользователя или передавать аналитическим и рекламным компаниям информацию о интересах для персонализации и таргетинга рекламы. Ранее опция была по умолчанию активирована в браузерах Internet Explorer, начиная с 10-го издания.

 

По словам представителя Microsoft Брэндона Линча (Brendon Lynch), изменение политики в отношении DNT – это реакция на последний проект Консорциума Всемирной паутины (World Wide Web Consortium). В новом документе указывается, что именно пользователи, а не вендоры, сайты или какие-либо другие организации, должны решать, могут ли их данные отслеживаться или нет.

 

Таким образом, теперь чтобы отказаться от отслеживания личных данных, люди должны самостоятельно включать опцию «Do Not Track», сигнализируя о своем выборе.

 

Отметим, что технология DNT вызвала резкое негативное отношение со стороны ведущих компаний в сфере медиарекламы. В мае 2014 года Yahoo заявил, что вообще не собирается учитывать DNT-настройки в браузерах. Facebook же просто не поддерживает DNT, так же как и Google.

/

Компания Microsoft заявила, что в новых версиях браузеров больше не будет по умолчанию использовать функцию «Do Not Track» (DNT), сообщает ресурс Marketingland.

 

DNT запрещает любым сайтам отслеживать поведенческие данные пользователя или передавать аналитическим и рекламным компаниям информацию о интересах для персонализации и таргетинга рекламы. Ранее опция была по умолчанию активирована в браузерах Internet Explorer, начиная с 10-го издания.

 

По словам представителя Microsoft Брэндона Линча (Brendon Lynch), изменение политики в отношении DNT – это реакция на последний проект Консорциума Всемирной паутины (World Wide Web Consortium). В новом документе указывается, что именно пользователи, а не вендоры, сайты или какие-либо другие организации, должны решать, могут ли их данные отслеживаться или нет.

 

Таким образом, теперь чтобы отказаться от отслеживания личных данных, люди должны самостоятельно включать опцию «Do Not Track», сигнализируя о своем выборе.

 

Отметим, что технология DNT вызвала резкое негативное отношение со стороны ведущих компаний в сфере медиарекламы. В мае 2014 года Yahoo заявил, что вообще не собирается учитывать DNT-настройки в браузерах. Facebook же просто не поддерживает DNT, так же как и Google.

_.jpg">

Microsoft больше не сможет скрывать данные пользователей от рекламщиков / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.04.2015, 16:02

Компания Microsoft заявила, что в новых версиях браузеров больше не будет по умолчанию использовать функцию «Do Not Track» (DNT), сообщает ресурс Marketingland.

 

DNT запрещает любым сайтам отслеживать поведенческие данные пользователя или передавать аналитическим и рекламным компаниям информацию о интересах для персонализации и таргетинга рекламы. Ранее опция была по умолчанию активирована в браузерах Internet Explorer, начиная с 10-го издания.

 

По словам представителя Microsoft Брэндона Линча (Brendon Lynch), изменение политики в отношении DNT – это реакция на последний проект Консорциума Всемирной паутины (World Wide Web Consortium). В новом документе указывается, что именно пользователи, а не вендоры, сайты или какие-либо другие организации, должны решать, могут ли их данные отслеживаться или нет.

 

Таким образом, теперь чтобы отказаться от отслеживания личных данных, люди должны самостоятельно включать опцию «Do Not Track», сигнализируя о своем выборе.

 

Отметим, что технология DNT вызвала резкое негативное отношение со стороны ведущих компаний в сфере медиарекламы. В мае 2014 года Yahoo заявил, что вообще не собирается учитывать DNT-настройки в браузерах. Facebook же просто не поддерживает DNT, так же как и Google.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: