Стремительное развитие интеллектуальных систем, распространяющихся в различных сферах жизни, побуждают крупные корпорации тратить все большие суммы, чтобы двигаться вперед быстрее конкурентов. По информации издания Nikkei, компании Hitachi, к примеру, начиная с апреля 2016 года, собираются начать инвестировать в новые разработки до 500 млрд иен ($4,17 млрд) ежегодно, не отставая от таких конкурентов по профилю, как немецкая Siemens или американская General Electric.

 

Последовательное увеличение финансирования разработок японской компании составит 30%. Это также будет выражаться в увеличении штата инженеров на 15%. Новые сотрудники будут набираться в США, Китае и Европе. Основными направлениями инвестиций станут роботы, искусственный интеллект, а также всякого рода датчики. По каждому из вышеперечисленных пунктов финансирование утроится.

 

Нужно отметить, что подобный уровень затрат на разработки компания последний раз закладывала в далеком 1997 году. Это был последний золотой период для Hitachi. С тех пор нестабильность в экономике и серии мировых кризисов значительно подкосили финансовое положение японских корпораций. В 2015 году наблюдается частичное возрождение некоторых японских брендов. На волне спроса на электронику и автомобили такие японские компании, как NEC, Panasonic и Honda, также повышают расходы на инновации. Возвращаясь к Hitachi, уточним, что на разработку компания будет тратить до 5% от выручки, тогда как сейчас на это уходит около 3% от полученных средств.

/

Стремительное развитие интеллектуальных систем, распространяющихся в различных сферах жизни, побуждают крупные корпорации тратить все большие суммы, чтобы двигаться вперед быстрее конкурентов. По информации издания Nikkei, компании Hitachi, к примеру, начиная с апреля 2016 года, собираются начать инвестировать в новые разработки до 500 млрд иен ($4,17 млрд) ежегодно, не отставая от таких конкурентов по профилю, как немецкая Siemens или американская General Electric.

 

Последовательное увеличение финансирования разработок японской компании составит 30%. Это также будет выражаться в увеличении штата инженеров на 15%. Новые сотрудники будут набираться в США, Китае и Европе. Основными направлениями инвестиций станут роботы, искусственный интеллект, а также всякого рода датчики. По каждому из вышеперечисленных пунктов финансирование утроится.

 

Нужно отметить, что подобный уровень затрат на разработки компания последний раз закладывала в далеком 1997 году. Это был последний золотой период для Hitachi. С тех пор нестабильность в экономике и серии мировых кризисов значительно подкосили финансовое положение японских корпораций. В 2015 году наблюдается частичное возрождение некоторых японских брендов. На волне спроса на электронику и автомобили такие японские компании, как NEC, Panasonic и Honda, также повышают расходы на инновации. Возвращаясь к Hitachi, уточним, что на разработку компания будет тратить до 5% от выручки, тогда как сейчас на это уходит около 3% от полученных средств.

_.jpg">

Hitachi в три раза увеличит расходы на разработку роботов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.05.2015, 14:34

Стремительное развитие интеллектуальных систем, распространяющихся в различных сферах жизни, побуждают крупные корпорации тратить все большие суммы, чтобы двигаться вперед быстрее конкурентов. По информации издания Nikkei, компании Hitachi, к примеру, начиная с апреля 2016 года, собираются начать инвестировать в новые разработки до 500 млрд иен ($4,17 млрд) ежегодно, не отставая от таких конкурентов по профилю, как немецкая Siemens или американская General Electric.

 

Последовательное увеличение финансирования разработок японской компании составит 30%. Это также будет выражаться в увеличении штата инженеров на 15%. Новые сотрудники будут набираться в США, Китае и Европе. Основными направлениями инвестиций станут роботы, искусственный интеллект, а также всякого рода датчики. По каждому из вышеперечисленных пунктов финансирование утроится.

 

Нужно отметить, что подобный уровень затрат на разработки компания последний раз закладывала в далеком 1997 году. Это был последний золотой период для Hitachi. С тех пор нестабильность в экономике и серии мировых кризисов значительно подкосили финансовое положение японских корпораций. В 2015 году наблюдается частичное возрождение некоторых японских брендов. На волне спроса на электронику и автомобили такие японские компании, как NEC, Panasonic и Honda, также повышают расходы на инновации. Возвращаясь к Hitachi, уточним, что на разработку компания будет тратить до 5% от выручки, тогда как сейчас на это уходит около 3% от полученных средств.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: