Компания «Яндекс» по итогам третьего квартал 2015 году увеличила выручку на 18% по сравнению с аналогичным параметром 2015 года — до $233,1 млн. При этом чистая прибыль компании сократилась, говорится в отчетности компании.

Операционная прибыль «Яндекса» упала на 29% по сравнению с третьим кварталом 2014 года — до $48,1 млн. Чистая прибыль уменьшилась на 2% ($64,6 млн), скорректированная чистая прибыль (высчитывается без влияния колебаний валютных курсов) — на 10%, до $52,9 млн.

Падение скорректированной чистой прибыли в «Яндексе» объясняют затратами на рекламу «Авто.ру» и «Яндекс.Браузера», а также дополнительными расходами на зарплаты разработчикам. В целом расходы компании выросли на 28% по итогам третьего квартала 2015 года.

Глава «Яндекса» Аркадий Волож назвал результаты «превосходными». «Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, данные Liveinternet). «Яндекс» стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок», — сказал он.

Выручка в сегменте «Другое» выросла на 156% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. В него входят доходы от «Яндекс.Такси», подписок на «Яндекс.Музыку» и других сервисов. Доходы от контекстной рекламы, которая составляет 92% выручки компании, выросли на 18%.

/

Компания «Яндекс» по итогам третьего квартал 2015 году увеличила выручку на 18% по сравнению с аналогичным параметром 2015 года — до $233,1 млн. При этом чистая прибыль компании сократилась, говорится в отчетности компании.

Операционная прибыль «Яндекса» упала на 29% по сравнению с третьим кварталом 2014 года — до $48,1 млн. Чистая прибыль уменьшилась на 2% ($64,6 млн), скорректированная чистая прибыль (высчитывается без влияния колебаний валютных курсов) — на 10%, до $52,9 млн.

Падение скорректированной чистой прибыли в «Яндексе» объясняют затратами на рекламу «Авто.ру» и «Яндекс.Браузера», а также дополнительными расходами на зарплаты разработчикам. В целом расходы компании выросли на 28% по итогам третьего квартала 2015 года.

Глава «Яндекса» Аркадий Волож назвал результаты «превосходными». «Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, данные Liveinternet). «Яндекс» стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок», — сказал он.

Выручка в сегменте «Другое» выросла на 156% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. В него входят доходы от «Яндекс.Такси», подписок на «Яндекс.Музыку» и других сервисов. Доходы от контекстной рекламы, которая составляет 92% выручки компании, выросли на 18%.

_.jpg">

«Яндекс» отчитался за третий квартал 2015 года / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 27.10.2015, 14:40

Компания «Яндекс» по итогам третьего квартал 2015 году увеличила выручку на 18% по сравнению с аналогичным параметром 2015 года — до $233,1 млн. При этом чистая прибыль компании сократилась, говорится в отчетности компании.

Операционная прибыль «Яндекса» упала на 29% по сравнению с третьим кварталом 2014 года — до $48,1 млн. Чистая прибыль уменьшилась на 2% ($64,6 млн), скорректированная чистая прибыль (высчитывается без влияния колебаний валютных курсов) — на 10%, до $52,9 млн.

Падение скорректированной чистой прибыли в «Яндексе» объясняют затратами на рекламу «Авто.ру» и «Яндекс.Браузера», а также дополнительными расходами на зарплаты разработчикам. В целом расходы компании выросли на 28% по итогам третьего квартала 2015 года.

Глава «Яндекса» Аркадий Волож назвал результаты «превосходными». «Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, данные Liveinternet). «Яндекс» стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок», — сказал он.

Выручка в сегменте «Другое» выросла на 156% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. В него входят доходы от «Яндекс.Такси», подписок на «Яндекс.Музыку» и других сервисов. Доходы от контекстной рекламы, которая составляет 92% выручки компании, выросли на 18%.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: