О намерении выпустить к 2020 году первые автопилотируемые транспортные средства ранее уже заявляли два японских производителя — Toyota и Nissan, теперь же очередь сказать свое слово на эту тему дошла до корпорации Honda. Представители третьего по величине автогиганта Страны восходящего солнца подтвердили планы компании по освоению сегмента машин без водителя информационному агентству Reuters, причем ориентировочным сроком доведения данного проекта до состояния готового коммерческого продукта они также назвали 2020 год.

Надо заметить, что эту дату Honda выбрала неслучайно, и причина кроется не только в конкуренции. Дело в том, что через пять лет в Токио пройдут летние Олимпийские игры, обслуживать которые будут как раз автомобили с автопилотом. Что же касается прототипов, то их можно будет увидеть уже на предстоящей выставке Tokyo Motor Show, которая откроет свои двери для посетителей 29 октября.

Более подробно рассказать о проекте в Honda Motor Co отказались, но на текущий момент известно, что речь идет о машинах не с полностью автономным управлением, а способных передвигаться без участия водителя лишь по определенным трассам, оборудованным специальной инфраструктурой. Дорог общего пользования, на которых все управление транспортом можно было бы доверить электронике, нет пока даже в Японии.

Ранее IGate также сообщал о планах Японии запустить беспилотное такси к олимпиаде 2020 года.

/

О намерении выпустить к 2020 году первые автопилотируемые транспортные средства ранее уже заявляли два японских производителя — Toyota и Nissan, теперь же очередь сказать свое слово на эту тему дошла до корпорации Honda. Представители третьего по величине автогиганта Страны восходящего солнца подтвердили планы компании по освоению сегмента машин без водителя информационному агентству Reuters, причем ориентировочным сроком доведения данного проекта до состояния готового коммерческого продукта они также назвали 2020 год.

Надо заметить, что эту дату Honda выбрала неслучайно, и причина кроется не только в конкуренции. Дело в том, что через пять лет в Токио пройдут летние Олимпийские игры, обслуживать которые будут как раз автомобили с автопилотом. Что же касается прототипов, то их можно будет увидеть уже на предстоящей выставке Tokyo Motor Show, которая откроет свои двери для посетителей 29 октября.

Более подробно рассказать о проекте в Honda Motor Co отказались, но на текущий момент известно, что речь идет о машинах не с полностью автономным управлением, а способных передвигаться без участия водителя лишь по определенным трассам, оборудованным специальной инфраструктурой. Дорог общего пользования, на которых все управление транспортом можно было бы доверить электронике, нет пока даже в Японии.

Ранее IGate также сообщал о планах Японии запустить беспилотное такси к олимпиаде 2020 года.

_.jpg">

Honda собирается выпустить автопилотируемый автомобиль к 2020 году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.10.2015, 09:14

О намерении выпустить к 2020 году первые автопилотируемые транспортные средства ранее уже заявляли два японских производителя — Toyota и Nissan, теперь же очередь сказать свое слово на эту тему дошла до корпорации Honda. Представители третьего по величине автогиганта Страны восходящего солнца подтвердили планы компании по освоению сегмента машин без водителя информационному агентству Reuters, причем ориентировочным сроком доведения данного проекта до состояния готового коммерческого продукта они также назвали 2020 год.

Надо заметить, что эту дату Honda выбрала неслучайно, и причина кроется не только в конкуренции. Дело в том, что через пять лет в Токио пройдут летние Олимпийские игры, обслуживать которые будут как раз автомобили с автопилотом. Что же касается прототипов, то их можно будет увидеть уже на предстоящей выставке Tokyo Motor Show, которая откроет свои двери для посетителей 29 октября.

Более подробно рассказать о проекте в Honda Motor Co отказались, но на текущий момент известно, что речь идет о машинах не с полностью автономным управлением, а способных передвигаться без участия водителя лишь по определенным трассам, оборудованным специальной инфраструктурой. Дорог общего пользования, на которых все управление транспортом можно было бы доверить электронике, нет пока даже в Японии.

Ранее IGate также сообщал о планах Японии запустить беспилотное такси к олимпиаде 2020 года.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: