Украинский сервис по доставке продуктов из супермаркетов Zakaz.ua начал работу в США под брендом CartFresh. Стартап Егора Анчишкина предлагает жителям Бостона заказывать продукты из супермаркета Russo, специализирующегося на свежих фруктах и овощах, а также имеющего широкий выбор сыров.
Несколько месяцев назад Zakaz.ua попал в программу американского акселератора Techstars, который помог проекту выйти на рынок США.
CartFresh будет конкурировать с Instacart – сервисом, который также доставляет продукцию Russo уже более года. При этом Instacart работает в неофициальном партнерстве с такими службами как Google Express и Peapod.
Выиграть конкуренцию CartFresh надеется благодаря отсутствию минимального заказа и более низкой стоимости доставки: всего $6,99 при $10 у Instacart. Кроме того, заказав продукты в Instacart, приходится доплачивать еще 15%, поскольку сервис выступает неофициальным партнером ритейлера.
Сейчас команда CartFresh ведет переговоры еще с шестью ритейлерами Бостона, рассчитывая включить доставку их продуктов в свой сервис.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам betaboston
Комментарии