Пользователи из стран Азии — Китая, Японии и Южной Кореи — в 2015 году потратили на мобильные игры $12,7 млрд. Отчет аналитической компании SuperData приводит VentureBeat.
Согласно отчету, по сумме вложений лидируют японцы: 132 млн человек потратили $6,2 млрд, это больше, чем в США, отмечает издание.
Наибольшее число пользователей мобильных игр в Азии — 785 млн — в Китае. Они потратили на игры на iOS и Android $5,2 млрд в 2015 году. Южная Корея замыкает «большую тройку» с затратами в размере $1,3 млрд.
По данным аналитиков, самый быстрорастущий рынок мобильных игр в Азии — это Индия. Сейчас он находится на уровне $416 млн, а к 2018 году он может вырасти до $1,2 млрд.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии