Facebook объявил о запуске Music Stories – нового формата публикаций, который призван помочь пользователям легко находить музыкальные треки и делиться ими с друзьями.

Новый формат интегрирован со Spotify и Apple Music и предоставляет собой 30-секундное превью-версию трека или альбома, который можно будет прослушать непосредственно на Facebook.

Музыка транслируется со Spotify или Apple Music, в зависимости от источника ссылки, указанной в посте. Те пользователи, которые решили прослушать превью-версию, могут сразу же перейти к покупке понравившегося трека или сохранить его в соответствующем потоковом сервисе. Это значит, что можно купить трек в iTunes, либо же прослушать его через Apple Music или Spotify, если пользователь является подписчиком одного из этих сервисов.

По словам представителя Facebook, в ближайшем будущем число поддерживаемых в Music Stories стриминговых сервисов будет расширено.

Новый формат пока доступен лишь в приложении Facebook для iPhone. Компания пока не раскрывает дальнейших планов по поводу расширения этого функционала на другие мобильные платформы.

/

Facebook объявил о запуске Music Stories – нового формата публикаций, который призван помочь пользователям легко находить музыкальные треки и делиться ими с друзьями.

Новый формат интегрирован со Spotify и Apple Music и предоставляет собой 30-секундное превью-версию трека или альбома, который можно будет прослушать непосредственно на Facebook.

Музыка транслируется со Spotify или Apple Music, в зависимости от источника ссылки, указанной в посте. Те пользователи, которые решили прослушать превью-версию, могут сразу же перейти к покупке понравившегося трека или сохранить его в соответствующем потоковом сервисе. Это значит, что можно купить трек в iTunes, либо же прослушать его через Apple Music или Spotify, если пользователь является подписчиком одного из этих сервисов.

По словам представителя Facebook, в ближайшем будущем число поддерживаемых в Music Stories стриминговых сервисов будет расширено.

Новый формат пока доступен лишь в приложении Facebook для iPhone. Компания пока не раскрывает дальнейших планов по поводу расширения этого функционала на другие мобильные платформы.

_.jpg">

Facebook предложил пользователям публиковать превью-версии музыкальных композиций / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.11.2015, 14:42

Facebook объявил о запуске Music Stories – нового формата публикаций, который призван помочь пользователям легко находить музыкальные треки и делиться ими с друзьями.

Новый формат интегрирован со Spotify и Apple Music и предоставляет собой 30-секундное превью-версию трека или альбома, который можно будет прослушать непосредственно на Facebook.

Музыка транслируется со Spotify или Apple Music, в зависимости от источника ссылки, указанной в посте. Те пользователи, которые решили прослушать превью-версию, могут сразу же перейти к покупке понравившегося трека или сохранить его в соответствующем потоковом сервисе. Это значит, что можно купить трек в iTunes, либо же прослушать его через Apple Music или Spotify, если пользователь является подписчиком одного из этих сервисов.

По словам представителя Facebook, в ближайшем будущем число поддерживаемых в Music Stories стриминговых сервисов будет расширено.

Новый формат пока доступен лишь в приложении Facebook для iPhone. Компания пока не раскрывает дальнейших планов по поводу расширения этого функционала на другие мобильные платформы.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: