Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы.
О том, что закрытие Яндекс.Мастера – дело решенное и должно произойти в самое ближайшее время, говорил руководитель сервиса Лев Волож еще в середине ноября. По его словам, при создании сервиса, ставка делалась в основном на качество услуг, тщательный отбор и контроль партнеров, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Главной причиной этого является само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.
«Яндекс.Мастер мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учетом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надежнее, чем напрямую.
Но это тот случай, когда цель не оправдывает средства — слишком далекие перспективы. Для кого-то большим успехом может быть несколько сотен заказов в день, для успешности сервиса в Яндексе их количество должно измеряться десятками тысяч» - рассказал Лев Волож.
Отметим, сервис поиска подрядчиков Яндекс.Мастер был запущен 23 сентября 2014 года, в день семнадцатилетия компании Яндекс.
Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы.
О том, что закрытие Яндекс.Мастера – дело решенное и должно произойти в самое ближайшее время, говорил руководитель сервиса Лев Волож еще в середине ноября. По его словам, при создании сервиса, ставка делалась в основном на качество услуг, тщательный отбор и контроль партнеров, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Главной причиной этого является само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.
«Яндекс.Мастер мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учетом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надежнее, чем напрямую.
Но это тот случай, когда цель не оправдывает средства — слишком далекие перспективы. Для кого-то большим успехом может быть несколько сотен заказов в день, для успешности сервиса в Яндексе их количество должно измеряться десятками тысяч» - рассказал Лев Волож.
Отметим, сервис поиска подрядчиков Яндекс.Мастер был запущен 23 сентября 2014 года, в день семнадцатилетия компании Яндекс.
Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы.
О том, что закрытие Яндекс.Мастера – дело решенное и должно произойти в самое ближайшее время, говорил руководитель сервиса Лев Волож еще в середине ноября. По его словам, при создании сервиса, ставка делалась в основном на качество услуг, тщательный отбор и контроль партнеров, однако за год с момента запуска сервис так и не стал массовым. Главной причиной этого является само устройство рынка бытовых услуг, где львиная доля заказов делается напрямую, а не через фирмы, так как люди привыкли обращаться к уже знакомым и рекомендованным мастерам.
«Яндекс.Мастер мог бы стать успешным массовым сервисом, но нескоро, лет через пять — они бы потребовались, чтобы накопить лояльную пользовательскую базу с учетом редкой потребности в сервисе и убедить пользователей, что благодаря службе контроля качества и стандартам качества заказывать услуги через нас надежнее, чем напрямую.
Но это тот случай, когда цель не оправдывает средства — слишком далекие перспективы. Для кого-то большим успехом может быть несколько сотен заказов в день, для успешности сервиса в Яндексе их количество должно измеряться десятками тысяч» - рассказал Лев Волож.
Отметим, сервис поиска подрядчиков Яндекс.Мастер был запущен 23 сентября 2014 года, в день семнадцатилетия компании Яндекс.
Комментарии