Baidu, крупнейшая поисковая система Китая, заинтересована в освоении российского рынка. Осуществить задуманное ей поможет укрепление деловых отношений с Яндексом.
«У нас есть интерес к российскому рынку, но мы также знаем, что там работает поисковик Яндекс. Мы впечатлены его достижениями на российском рынке и надеемся укреплять с Яндексом сотрудничество, — заявил глава Baidu Ли Яньхун. — Пока я не могу сказать, какие это будут направления взаимодействия, но интерес есть».
Отмечается, что беседа состоялась на полях второй Всемирной конференции по управлению Интернетом (World Internet Conference), которая проходит в китайском городе Учжэнь под лозунгом «Создание общества с общим будущим в киберпространстве». Мероприятие продлится до 18 декабря.
Основанная в 2000 году Baidu удерживает лидирующие позиции среди китайский поисковых систем и является пятым по величине «поисковиком» в мире. По официальным данным, услугами сервиса пользуются порядка 87 % китайцев. Как отмечает ТАСС, выручка компании в 2013 году составила $7,9 млрд, а капитализация на американской NASDAQ сейчас составляет $46,53 млрд.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews
Комментарии