Эксперты маркетингового агентства Nielsen составили рейтинг наиболее популярных мобильных программ уходящего года в США. Как отмечают авторы исследования, приложения из первой десятки относятся всего к трем компаниям – Facebook, Google и Apple.

Как и в 2014-м, верхнюю строчку занял официальный клиент самой популярной в мире социальной сети. По подсчету аналитиков, в среднем программой Facebook пользуются 126 млн человек. На втором месте идет YouTube – 97,6 млн пользователей.

Самой быстрорастущей программой 2015-го оказалась еще одна разработка компании Цукерберга — мессенджер Messenger (третья строчка и 96,4 млн пользователей), который прибавил 31%. На росте его популярности сказалось то, что Facebook в 2014 году отделила функцию чата от основного клиента, заставив пользователей переписываться в отдельном приложении.

На третьем, четвертом, пятом и шестом местах расположились приложения поискового гиганта: Google Поиск (95 млн), Google Play (89,7 млн), Google Карты (87,7 млн) и Gmail (75,1 млн). 8 строчку заняла соцсеть Instagram (55,4 млн, прирост за год — 23%). Клиент Apple Music, запущенный летом этого года оказался на девятой строчке с результатом 54,5 млн пользователей. Закрывает десятку фирменный картографический сервис Apple – 46,5 млн пользователей.

Жители США, согласно результатам исследования, предпочитают пользоваться Android-устройствами. Эта «операционка» заняла 52,6% рынка (данные – III-й квартал 2015 года). Ее ближайший преследователь, iOS, уступает примерно 10% (42,7%). Мобильная платформа Microsoft заняла 2,8%, BlackBerry — 0,7%.

 

/

Эксперты маркетингового агентства Nielsen составили рейтинг наиболее популярных мобильных программ уходящего года в США. Как отмечают авторы исследования, приложения из первой десятки относятся всего к трем компаниям – Facebook, Google и Apple.

Как и в 2014-м, верхнюю строчку занял официальный клиент самой популярной в мире социальной сети. По подсчету аналитиков, в среднем программой Facebook пользуются 126 млн человек. На втором месте идет YouTube – 97,6 млн пользователей.

Самой быстрорастущей программой 2015-го оказалась еще одна разработка компании Цукерберга — мессенджер Messenger (третья строчка и 96,4 млн пользователей), который прибавил 31%. На росте его популярности сказалось то, что Facebook в 2014 году отделила функцию чата от основного клиента, заставив пользователей переписываться в отдельном приложении.

На третьем, четвертом, пятом и шестом местах расположились приложения поискового гиганта: Google Поиск (95 млн), Google Play (89,7 млн), Google Карты (87,7 млн) и Gmail (75,1 млн). 8 строчку заняла соцсеть Instagram (55,4 млн, прирост за год — 23%). Клиент Apple Music, запущенный летом этого года оказался на девятой строчке с результатом 54,5 млн пользователей. Закрывает десятку фирменный картографический сервис Apple – 46,5 млн пользователей.

Жители США, согласно результатам исследования, предпочитают пользоваться Android-устройствами. Эта «операционка» заняла 52,6% рынка (данные – III-й квартал 2015 года). Ее ближайший преследователь, iOS, уступает примерно 10% (42,7%). Мобильная платформа Microsoft заняла 2,8%, BlackBerry — 0,7%.

 

_.jpg">

Рейтинг наиболее популярных мобильных приложений США продолжает возглавлять Facebook / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.12.2015, 15:26

Эксперты маркетингового агентства Nielsen составили рейтинг наиболее популярных мобильных программ уходящего года в США. Как отмечают авторы исследования, приложения из первой десятки относятся всего к трем компаниям – Facebook, Google и Apple.

Как и в 2014-м, верхнюю строчку занял официальный клиент самой популярной в мире социальной сети. По подсчету аналитиков, в среднем программой Facebook пользуются 126 млн человек. На втором месте идет YouTube – 97,6 млн пользователей.

Самой быстрорастущей программой 2015-го оказалась еще одна разработка компании Цукерберга — мессенджер Messenger (третья строчка и 96,4 млн пользователей), который прибавил 31%. На росте его популярности сказалось то, что Facebook в 2014 году отделила функцию чата от основного клиента, заставив пользователей переписываться в отдельном приложении.

На третьем, четвертом, пятом и шестом местах расположились приложения поискового гиганта: Google Поиск (95 млн), Google Play (89,7 млн), Google Карты (87,7 млн) и Gmail (75,1 млн). 8 строчку заняла соцсеть Instagram (55,4 млн, прирост за год — 23%). Клиент Apple Music, запущенный летом этого года оказался на девятой строчке с результатом 54,5 млн пользователей. Закрывает десятку фирменный картографический сервис Apple – 46,5 млн пользователей.

Жители США, согласно результатам исследования, предпочитают пользоваться Android-устройствами. Эта «операционка» заняла 52,6% рынка (данные – III-й квартал 2015 года). Ее ближайший преследователь, iOS, уступает примерно 10% (42,7%). Мобильная платформа Microsoft заняла 2,8%, BlackBerry — 0,7%.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: