На днях выяснилось, что компания Sony провела закрытое мероприятие, в ходе которого был представлен шлем виртуальной реальности PlayStation VR и внешний блок с процессором и графическим ядром - та самая внешняя вычислительная часть, которая соединит шлем непосредственно с игровой приставкой PlayStation 4. Журналист издания Polygon Брайан Кресьенте побывал на мероприятии и одним из первых оценил переработанный VR-девайс, а также поделился впечатлениями о вычислительном блоке. По его словам, размеры корпуса не превышают габариты приставки Wii - примерно 140 x 140 x 35 мм. В комплект входит блок питания на 12 В и 3 А - немало, что намекает на существенную нагрузку в ходе работы.

Несмотря на то, что делать какие-либо фотографии в ходе мероприятия было запрещено, журналист ухитрился сделать фото задней панели и рассказать, что можно подключить к внешнему блоку.

Во-первых, тут присутствуют два HDMI-выхода для подключения к телевизору и PS4. Во-вторых, тут имеется стандартный разъем microUSB, а также выход для подключения кабеля питания. Наконец, сюда же открывается отверстие кулера диаметром около 25 мм - последний будет охлаждать платформу во время работы.

Между тем открытым остается вопрос о предназначении внешнего блока. Существенным изменением в спецификациях PlayStation VR стал переход на Full HD-разрешение с частотой 120 кадров/с, однако приставка PS4 выдаёт такое изображение в нативном режиме. Предполагается, что дополнительный процессор нужен для выведения игрового изображения через HDMI на телевизор. Кроме того, процессор будет принудительно понижать частоту кадров до 60 кадров/с, чтобы избежать в ряде случаев возникновения случаев тошноты и укачивания у игроков в PlayStation VR. Внешний процессор снизит время отклика и увеличит производительность.

Журналисты отмечают, что новая версия шлема «сидит» на голове удобнее первых моделей и внешне похожа на горнолыжную маску. К сожалению, до сих пор компания Sony не объявила стоимость базовой версии PlayStation VR, однако мы надеемся узнать свежие подробности уже на CES 2016.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам polygon

/

На днях выяснилось, что компания Sony провела закрытое мероприятие, в ходе которого был представлен шлем виртуальной реальности PlayStation VR и внешний блок с процессором и графическим ядром - та самая внешняя вычислительная часть, которая соединит шлем непосредственно с игровой приставкой PlayStation 4. Журналист издания Polygon Брайан Кресьенте побывал на мероприятии и одним из первых оценил переработанный VR-девайс, а также поделился впечатлениями о вычислительном блоке. По его словам, размеры корпуса не превышают габариты приставки Wii - примерно 140 x 140 x 35 мм. В комплект входит блок питания на 12 В и 3 А - немало, что намекает на существенную нагрузку в ходе работы.

Несмотря на то, что делать какие-либо фотографии в ходе мероприятия было запрещено, журналист ухитрился сделать фото задней панели и рассказать, что можно подключить к внешнему блоку.

Во-первых, тут присутствуют два HDMI-выхода для подключения к телевизору и PS4. Во-вторых, тут имеется стандартный разъем microUSB, а также выход для подключения кабеля питания. Наконец, сюда же открывается отверстие кулера диаметром около 25 мм - последний будет охлаждать платформу во время работы.

Между тем открытым остается вопрос о предназначении внешнего блока. Существенным изменением в спецификациях PlayStation VR стал переход на Full HD-разрешение с частотой 120 кадров/с, однако приставка PS4 выдаёт такое изображение в нативном режиме. Предполагается, что дополнительный процессор нужен для выведения игрового изображения через HDMI на телевизор. Кроме того, процессор будет принудительно понижать частоту кадров до 60 кадров/с, чтобы избежать в ряде случаев возникновения случаев тошноты и укачивания у игроков в PlayStation VR. Внешний процессор снизит время отклика и увеличит производительность.

Журналисты отмечают, что новая версия шлема «сидит» на голове удобнее первых моделей и внешне похожа на горнолыжную маску. К сожалению, до сих пор компания Sony не объявила стоимость базовой версии PlayStation VR, однако мы надеемся узнать свежие подробности уже на CES 2016.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам polygon

_.jpg">

Для работы гарнитуры виртуальной реальности от Sony потребуется отдельный системный блок / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.12.2015, 10:01

На днях выяснилось, что компания Sony провела закрытое мероприятие, в ходе которого был представлен шлем виртуальной реальности PlayStation VR и внешний блок с процессором и графическим ядром - та самая внешняя вычислительная часть, которая соединит шлем непосредственно с игровой приставкой PlayStation 4. Журналист издания Polygon Брайан Кресьенте побывал на мероприятии и одним из первых оценил переработанный VR-девайс, а также поделился впечатлениями о вычислительном блоке. По его словам, размеры корпуса не превышают габариты приставки Wii - примерно 140 x 140 x 35 мм. В комплект входит блок питания на 12 В и 3 А - немало, что намекает на существенную нагрузку в ходе работы.

Несмотря на то, что делать какие-либо фотографии в ходе мероприятия было запрещено, журналист ухитрился сделать фото задней панели и рассказать, что можно подключить к внешнему блоку.

Во-первых, тут присутствуют два HDMI-выхода для подключения к телевизору и PS4. Во-вторых, тут имеется стандартный разъем microUSB, а также выход для подключения кабеля питания. Наконец, сюда же открывается отверстие кулера диаметром около 25 мм - последний будет охлаждать платформу во время работы.

Между тем открытым остается вопрос о предназначении внешнего блока. Существенным изменением в спецификациях PlayStation VR стал переход на Full HD-разрешение с частотой 120 кадров/с, однако приставка PS4 выдаёт такое изображение в нативном режиме. Предполагается, что дополнительный процессор нужен для выведения игрового изображения через HDMI на телевизор. Кроме того, процессор будет принудительно понижать частоту кадров до 60 кадров/с, чтобы избежать в ряде случаев возникновения случаев тошноты и укачивания у игроков в PlayStation VR. Внешний процессор снизит время отклика и увеличит производительность.

Журналисты отмечают, что новая версия шлема «сидит» на голове удобнее первых моделей и внешне похожа на горнолыжную маску. К сожалению, до сих пор компания Sony не объявила стоимость базовой версии PlayStation VR, однако мы надеемся узнать свежие подробности уже на CES 2016.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам polygon

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: