По данным аналитической компании Financial Times, число пользователей, оформивших платную подписку на Apple Music, за последние три месяца увеличилось на 3,5 миллиона и на сегодняшний день составляет уже 10 миллионов человек. Если сервис будет развиваться с такой же скоростью, то 2016 году аудитория музыкального сервиса Apple будет насчитывать 20 млн пользователей.
В октябре 2015 года гендиректор Apple Тим Кук в интервью рассказал, что за Apple Music платят 6,5 млн пользователей. Еще 8,5 млн юзеров тестируют сервис в пробном режиме. Для сравнения, Spotify в июне заявил, что у него 20 миллионов платных подписчиков. При этом Spotify так же представлен как на платформах Apple, так, например, и на устройствах с Android и Windows.
В августе Apple опровергла сообщение о том, что от услуг Apple Music отказались 48% подписчиков. В Купертино отметили, что цифра сильно завышена, и к сервису продолжают обращаться 79% пользователей.
Музыкальный сервис Apple, начавший свою работу 30 июня, до сих пор вызывает много вопросов и получает немало критики со стороны экспертов. Тем не менее аналитики прогнозируют, что к концу года число пользователей Apple Music может достигнуть отметки в 20 млн.
Повлиять на замедление роста аудитории «яблочного» стриминга могут различные промо-акции конкурентов. Так, в конце прошлого года стало известно о выгодном предложении Spotify. Компания анонсировала премиум-подписку на три месяца работы со своим сервисом всего за $0,99. К слову, Apple предоставляет три месяца пользования бесплатно, но только один раз в рамках пробного периода.
/
По данным аналитической компании Financial Times, число пользователей, оформивших платную подписку на Apple Music, за последние три месяца увеличилось на 3,5 миллиона и на сегодняшний день составляет уже 10 миллионов человек. Если сервис будет развиваться с такой же скоростью, то 2016 году аудитория музыкального сервиса Apple будет насчитывать 20 млн пользователей.
В октябре 2015 года гендиректор Apple Тим Кук в интервью рассказал, что за Apple Music платят 6,5 млн пользователей. Еще 8,5 млн юзеров тестируют сервис в пробном режиме. Для сравнения, Spotify в июне заявил, что у него 20 миллионов платных подписчиков. При этом Spotify так же представлен как на платформах Apple, так, например, и на устройствах с Android и Windows.
В августе Apple опровергла сообщение о том, что от услуг Apple Music отказались 48% подписчиков. В Купертино отметили, что цифра сильно завышена, и к сервису продолжают обращаться 79% пользователей.
Музыкальный сервис Apple, начавший свою работу 30 июня, до сих пор вызывает много вопросов и получает немало критики со стороны экспертов. Тем не менее аналитики прогнозируют, что к концу года число пользователей Apple Music может достигнуть отметки в 20 млн.
Повлиять на замедление роста аудитории «яблочного» стриминга могут различные промо-акции конкурентов. Так, в конце прошлого года стало известно о выгодном предложении Spotify. Компания анонсировала премиум-подписку на три месяца работы со своим сервисом всего за $0,99. К слову, Apple предоставляет три месяца пользования бесплатно, но только один раз в рамках пробного периода.
По данным аналитической компании Financial Times, число пользователей, оформивших платную подписку на Apple Music, за последние три месяца увеличилось на 3,5 миллиона и на сегодняшний день составляет уже 10 миллионов человек. Если сервис будет развиваться с такой же скоростью, то 2016 году аудитория музыкального сервиса Apple будет насчитывать 20 млн пользователей.
В октябре 2015 года гендиректор Apple Тим Кук в интервью рассказал, что за Apple Music платят 6,5 млн пользователей. Еще 8,5 млн юзеров тестируют сервис в пробном режиме. Для сравнения, Spotify в июне заявил, что у него 20 миллионов платных подписчиков. При этом Spotify так же представлен как на платформах Apple, так, например, и на устройствах с Android и Windows.
В августе Apple опровергла сообщение о том, что от услуг Apple Music отказались 48% подписчиков. В Купертино отметили, что цифра сильно завышена, и к сервису продолжают обращаться 79% пользователей.
Музыкальный сервис Apple, начавший свою работу 30 июня, до сих пор вызывает много вопросов и получает немало критики со стороны экспертов. Тем не менее аналитики прогнозируют, что к концу года число пользователей Apple Music может достигнуть отметки в 20 млн.
Повлиять на замедление роста аудитории «яблочного» стриминга могут различные промо-акции конкурентов. Так, в конце прошлого года стало известно о выгодном предложении Spotify. Компания анонсировала премиум-подписку на три месяца работы со своим сервисом всего за $0,99. К слову, Apple предоставляет три месяца пользования бесплатно, но только один раз в рамках пробного периода.
Комментарии