В OLX проанализировали, чем интересовались пользователи на портале частных объявлений, и какие товары искали в 2015 году.
Лидер поиска остался прежним – «велосипед». Это транспортное средство в 2015 году искали около 2,3 млн. раз, что в 2,5 раза чаще, чем в 2014 году. Популярные в 2014 году «квартира» и «шуба» опустились вниз, пропустив вперед более массовые потребительские товары – платья и куртки. «Дом», который в 2014 году занимал 11 позицию, и вовсе не попал в список ТОП-20.
Не ослабевает интерес украинцев к технике Apple. 4 устройства iPhone (включая самую новую модель – iPhone 6) попали в ТОП-20, а бренд iPhone занял первую позицию в рейтинге брендов. На втором месте – автомобильная марка ВАЗ, на третьем – Nike. В списке известные бренды электроники, одежды, обуви, а также сравнительно новый бренд китайских бюджетных планшетов – Jeka JK.
Кроме того, в OLX рассказали какую бытовую технику и гаджеты больше других интересовали украинских интернет-пользователей.
Помимо приборов, которые считаются в быту необходимыми, как холодильники, пользователи активно ищут игровые приставки PlayStation и Xbox. Видеокамеры Gopro, хоть и не попали в ТОП, но, по сравнению с 2014 годом, интересовали потенциальных покупателей гораздо больше – в 2015 году поисковых запросов зафиксировано в 2 раза больше. Летние месяцы, а также предновогодний период демонстрировали пик поисковых запросов касательно этих устройств.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам blog.olx
/
В OLX проанализировали, чем интересовались пользователи на портале частных объявлений, и какие товары искали в 2015 году.
Лидер поиска остался прежним – «велосипед». Это транспортное средство в 2015 году искали около 2,3 млн. раз, что в 2,5 раза чаще, чем в 2014 году. Популярные в 2014 году «квартира» и «шуба» опустились вниз, пропустив вперед более массовые потребительские товары – платья и куртки. «Дом», который в 2014 году занимал 11 позицию, и вовсе не попал в список ТОП-20.
Не ослабевает интерес украинцев к технике Apple. 4 устройства iPhone (включая самую новую модель – iPhone 6) попали в ТОП-20, а бренд iPhone занял первую позицию в рейтинге брендов. На втором месте – автомобильная марка ВАЗ, на третьем – Nike. В списке известные бренды электроники, одежды, обуви, а также сравнительно новый бренд китайских бюджетных планшетов – Jeka JK.
Кроме того, в OLX рассказали какую бытовую технику и гаджеты больше других интересовали украинских интернет-пользователей.
Помимо приборов, которые считаются в быту необходимыми, как холодильники, пользователи активно ищут игровые приставки PlayStation и Xbox. Видеокамеры Gopro, хоть и не попали в ТОП, но, по сравнению с 2014 годом, интересовали потенциальных покупателей гораздо больше – в 2015 году поисковых запросов зафиксировано в 2 раза больше. Летние месяцы, а также предновогодний период демонстрировали пик поисковых запросов касательно этих устройств.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам blog.olx
В OLX проанализировали, чем интересовались пользователи на портале частных объявлений, и какие товары искали в 2015 году.
Лидер поиска остался прежним – «велосипед». Это транспортное средство в 2015 году искали около 2,3 млн. раз, что в 2,5 раза чаще, чем в 2014 году. Популярные в 2014 году «квартира» и «шуба» опустились вниз, пропустив вперед более массовые потребительские товары – платья и куртки. «Дом», который в 2014 году занимал 11 позицию, и вовсе не попал в список ТОП-20.
Не ослабевает интерес украинцев к технике Apple. 4 устройства iPhone (включая самую новую модель – iPhone 6) попали в ТОП-20, а бренд iPhone занял первую позицию в рейтинге брендов. На втором месте – автомобильная марка ВАЗ, на третьем – Nike. В списке известные бренды электроники, одежды, обуви, а также сравнительно новый бренд китайских бюджетных планшетов – Jeka JK.
Кроме того, в OLX рассказали какую бытовую технику и гаджеты больше других интересовали украинских интернет-пользователей.
Помимо приборов, которые считаются в быту необходимыми, как холодильники, пользователи активно ищут игровые приставки PlayStation и Xbox. Видеокамеры Gopro, хоть и не попали в ТОП, но, по сравнению с 2014 годом, интересовали потенциальных покупателей гораздо больше – в 2015 году поисковых запросов зафиксировано в 2 раза больше. Летние месяцы, а также предновогодний период демонстрировали пик поисковых запросов касательно этих устройств.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам blog.olx
Комментарии