Microsoft объявил о запуске рекламной сети Bing Network, который знаменует собой прекращение существования Yahoo Bing Network.
Новая сеть получит новых партнеров, в числе которых значатся AOL, Wall Street Journal и другие, что приносит рекламодателям ещё больше переходов каждый день.
Создание Bing Network – это результат новых договорённостей в области поискового сотрудничества между Yahoo и Bing, которые были достигнуты в апреле 2015 года.
По условиям первоначальной сделки управление премиум-аккаунтами по обеим компаниям осуществляло подразделение по продаже рекламы Yahoo. Новая сделка вернула эти полномочия каждой из компаний в отдельности.
За последний год Microsoft расширил присутствие Bing в других сервисах – Xbox, Cortana, Windows 10, в нативной рекламе на MSN, а также на устройствах Amazon, в браузере Siri Apple и в поиске Spotlight. В прошлом месяце Bing также получил новый логотип.
По данным на январь 2016 года, 85% кликов в сети Yahoo Bing приходилось на рекламу Bing Ads.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bingads.microsoft
Комментарии