Социальная сеть Facebook запускает новый рекламный формат Canvas — полноэкранные объявления, показываемые пользователям смартфонов при нажатии на ссылку в ленте событий.
Рекламодатели смогут размещать в Canvas изображения, анимацию, каталоги продукции, галереи фотографий, а также видео. В настоящий момент формат уже доступен в приложениях Facebook для Android и iOS. В компании размышляют о том, чтобы добавить его и в Instagram.
Facebook предоставляет набор собственных инструментов для создания рекламы в формате Canvas. Рекламодатели могут воспользоваться им, зарегистрировавшись на сайте поддержки проекта.
Новый рекламный формат не требует каких-либо дополнительных расходов — стоимость размещения такой рекламы не отличается от прочих объявлений в ленте событий пользователя. Рекламодатели также получают возможность таргетирования такой рекламы по возрасту.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам fortune
Комментарии