Конкуренция между разработчиками мобильных приложений растёт с каждым днём. Интересную статистику опубликовал аналитик Эндрю Чен. По его словам, среднестатистические "свежие" приложения из Google Play теряют до 77% пользователей за первые три дня запуска, через месяц приложение удаляют 90% скачавших, а через три месяца с ним распрощаются уже 95% человек. Эти цифры Чен получил на основе анализа приложений в Google Play с количеством загрузок 10 000 и выше, не учитывая ПО, созданное Google.

Другой интересной тенденцией стало то, что интерес к приложениям из списка топ-100 в Google Play начинает угасать через 90 дней после их запуска. Таким образом, Эндрю Чен пришел к выводу, что популярность ПО напрямую зависит от первых минут его использования, а удержать пользователей возможно, если программа успевает за это короткое время произвести "вау-эффект" или обладает функциями, без которых использование смартфона просто немыслимо.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phonearena

/

Конкуренция между разработчиками мобильных приложений растёт с каждым днём. Интересную статистику опубликовал аналитик Эндрю Чен. По его словам, среднестатистические "свежие" приложения из Google Play теряют до 77% пользователей за первые три дня запуска, через месяц приложение удаляют 90% скачавших, а через три месяца с ним распрощаются уже 95% человек. Эти цифры Чен получил на основе анализа приложений в Google Play с количеством загрузок 10 000 и выше, не учитывая ПО, созданное Google.

Другой интересной тенденцией стало то, что интерес к приложениям из списка топ-100 в Google Play начинает угасать через 90 дней после их запуска. Таким образом, Эндрю Чен пришел к выводу, что популярность ПО напрямую зависит от первых минут его использования, а удержать пользователей возможно, если программа успевает за это короткое время произвести "вау-эффект" или обладает функциями, без которых использование смартфона просто немыслимо.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phonearena

_.jpg">

Среднестатистическое Android-приложение теряет четырех из пяти пользователей уже через три дня после загрузки / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.03.2016, 18:00

Конкуренция между разработчиками мобильных приложений растёт с каждым днём. Интересную статистику опубликовал аналитик Эндрю Чен. По его словам, среднестатистические "свежие" приложения из Google Play теряют до 77% пользователей за первые три дня запуска, через месяц приложение удаляют 90% скачавших, а через три месяца с ним распрощаются уже 95% человек. Эти цифры Чен получил на основе анализа приложений в Google Play с количеством загрузок 10 000 и выше, не учитывая ПО, созданное Google.

Другой интересной тенденцией стало то, что интерес к приложениям из списка топ-100 в Google Play начинает угасать через 90 дней после их запуска. Таким образом, Эндрю Чен пришел к выводу, что популярность ПО напрямую зависит от первых минут его использования, а удержать пользователей возможно, если программа успевает за это короткое время произвести "вау-эффект" или обладает функциями, без которых использование смартфона просто немыслимо.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phonearena

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: