Компания Ubisoft старалась сделать игру Tom Clancy’s The Division как можно более реалистичной. И результат превзошел все ожидания. Разработчики к своему собственному удивлению обнаружили в игре симулятор очередей.

В игре на ноутбуке на базе игроки могут работать только по одному за раз. В результате, на серверах, полных людей, вокруг компьютера, стали образовываться толпы игроков. На серверах с особенно добропорядочными геймерами толпы стали превращаться в организованные очереди. После этого игру начали негласно величать симулятором очередей.

Представители Ubisoft пока никак не комментируют происходящее. Остается неизвестно, является ли правило работы с компьютерами неожиданным решением разработчиков или рядовым глюком. Как бы то ни было, в обоих случаях геймеры не совсем довольны положением дел.

Стоит отметить, что ноутбук необходим как для манипулирования со своей экипировкой и поиска товарищей, так и для продвижения по сюжету. Другими словами, игрокам ничего не остается, как занять очередь и дождаться своего часа.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Spaziogames

/

Компания Ubisoft старалась сделать игру Tom Clancy’s The Division как можно более реалистичной. И результат превзошел все ожидания. Разработчики к своему собственному удивлению обнаружили в игре симулятор очередей.

В игре на ноутбуке на базе игроки могут работать только по одному за раз. В результате, на серверах, полных людей, вокруг компьютера, стали образовываться толпы игроков. На серверах с особенно добропорядочными геймерами толпы стали превращаться в организованные очереди. После этого игру начали негласно величать симулятором очередей.

Представители Ubisoft пока никак не комментируют происходящее. Остается неизвестно, является ли правило работы с компьютерами неожиданным решением разработчиков или рядовым глюком. Как бы то ни было, в обоих случаях геймеры не совсем довольны положением дел.

Стоит отметить, что ноутбук необходим как для манипулирования со своей экипировкой и поиска товарищей, так и для продвижения по сюжету. Другими словами, игрокам ничего не остается, как занять очередь и дождаться своего часа.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Spaziogames

_.jpg">

Ubisoft вынудил пользователей стоять во внутриигровых очередях / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 10.03.2016, 21:45

Компания Ubisoft старалась сделать игру Tom Clancy’s The Division как можно более реалистичной. И результат превзошел все ожидания. Разработчики к своему собственному удивлению обнаружили в игре симулятор очередей.

В игре на ноутбуке на базе игроки могут работать только по одному за раз. В результате, на серверах, полных людей, вокруг компьютера, стали образовываться толпы игроков. На серверах с особенно добропорядочными геймерами толпы стали превращаться в организованные очереди. После этого игру начали негласно величать симулятором очередей.

Представители Ubisoft пока никак не комментируют происходящее. Остается неизвестно, является ли правило работы с компьютерами неожиданным решением разработчиков или рядовым глюком. Как бы то ни было, в обоих случаях геймеры не совсем довольны положением дел.

Стоит отметить, что ноутбук необходим как для манипулирования со своей экипировкой и поиска товарищей, так и для продвижения по сюжету. Другими словами, игрокам ничего не остается, как занять очередь и дождаться своего часа.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Spaziogames

Тэги:   Видеоигры

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: