Недавние исследования показали, что многие пользователи скептически относятся к мобильным платежам и не испытывают особого восторга от идеи банка, функционирующего только в мобильной среде. А более трети респондентов убеждены, что в приложениях для мобильных платежей вообще нет необходимости.
Компания YouGov PLC, занимающаяся исследованиями рынка, по заказу компании-разработчика мобильного финансового приложения Fintonic провела опрос среди 3170 взрослых жителей США, Чили и Мексики. Сама компания Fintonic работает на рынке Латинской Америки и Испании.
Результат опроса показали, что американцы скептически относятся к идее обслуживания банками, предоставляющими услуги только по мобильным каналам. Более четверти опрошенных респондентов из США заявили, что никогда бы не пользовались услугами мобильных банков. Среди мексиканцев таких оказалось 12%, среди чилийцев — 16%.
В компании Fintonic это объясняют тем, что такие финучреждения не предполагают возможность поговорить с представителем банка лично. А ведь почти треть американцев (31%) до сих пор предпочитают посетить свой банк и поговорить с его представителем лично. Согласно опросу, 51% опрошенных пользователей из Чили и 49% из Мексики посещают банк только в случае возникновения проблемы, среди опрошенных американцев этот показатель составляет 25%.
Более того, практически четверть американцев, а именно – 23%, абсолютно не доверяют технологии, лежащей в основе мобильных платежных приложений.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7
/
Недавние исследования показали, что многие пользователи скептически относятся к мобильным платежам и не испытывают особого восторга от идеи банка, функционирующего только в мобильной среде. А более трети респондентов убеждены, что в приложениях для мобильных платежей вообще нет необходимости.
Компания YouGov PLC, занимающаяся исследованиями рынка, по заказу компании-разработчика мобильного финансового приложения Fintonic провела опрос среди 3170 взрослых жителей США, Чили и Мексики. Сама компания Fintonic работает на рынке Латинской Америки и Испании.
Результат опроса показали, что американцы скептически относятся к идее обслуживания банками, предоставляющими услуги только по мобильным каналам. Более четверти опрошенных респондентов из США заявили, что никогда бы не пользовались услугами мобильных банков. Среди мексиканцев таких оказалось 12%, среди чилийцев — 16%.
В компании Fintonic это объясняют тем, что такие финучреждения не предполагают возможность поговорить с представителем банка лично. А ведь почти треть американцев (31%) до сих пор предпочитают посетить свой банк и поговорить с его представителем лично. Согласно опросу, 51% опрошенных пользователей из Чили и 49% из Мексики посещают банк только в случае возникновения проблемы, среди опрошенных американцев этот показатель составляет 25%.
Более того, практически четверть американцев, а именно – 23%, абсолютно не доверяют технологии, лежащей в основе мобильных платежных приложений.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7
Недавние исследования показали, что многие пользователи скептически относятся к мобильным платежам и не испытывают особого восторга от идеи банка, функционирующего только в мобильной среде. А более трети респондентов убеждены, что в приложениях для мобильных платежей вообще нет необходимости.
Компания YouGov PLC, занимающаяся исследованиями рынка, по заказу компании-разработчика мобильного финансового приложения Fintonic провела опрос среди 3170 взрослых жителей США, Чили и Мексики. Сама компания Fintonic работает на рынке Латинской Америки и Испании.
Результат опроса показали, что американцы скептически относятся к идее обслуживания банками, предоставляющими услуги только по мобильным каналам. Более четверти опрошенных респондентов из США заявили, что никогда бы не пользовались услугами мобильных банков. Среди мексиканцев таких оказалось 12%, среди чилийцев — 16%.
В компании Fintonic это объясняют тем, что такие финучреждения не предполагают возможность поговорить с представителем банка лично. А ведь почти треть американцев (31%) до сих пор предпочитают посетить свой банк и поговорить с его представителем лично. Согласно опросу, 51% опрошенных пользователей из Чили и 49% из Мексики посещают банк только в случае возникновения проблемы, среди опрошенных американцев этот показатель составляет 25%.
Более того, практически четверть американцев, а именно – 23%, абсолютно не доверяют технологии, лежащей в основе мобильных платежных приложений.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7
Комментарии