Результаты масштабного исследования, проведенного специалистами IHS Technology, прогнозируют значительное увеличение объемов нативной рекламы на мобильных устройствах. Аналитики рассчитали, что к 2020 году около 76% всех расходов на рекламу в интернете будет приходиться именно на нативный формат.

Расходы маркетологов на покупку данного вида рекламы могут составить $53 миллиарда. А наиболее популярными площадками для размещения станут социальные сети Instagram и Facebook.

«Пользователи смартфонов и планшетов уже привыкли не замечать баннеры, традиционно расположенные в приложениях, и на 20-60% чаще кликают по ссылкам нативной рекламы, чем по стандартным рекламным баннерам. Реклама, органично вписанная в структуру приложения, имеет гораздо больше шансов быть увиденной и приводит к более высокому показателю конверсии», - комментируют свои выводы представители соцсети Facebook.

/

Результаты масштабного исследования, проведенного специалистами IHS Technology, прогнозируют значительное увеличение объемов нативной рекламы на мобильных устройствах. Аналитики рассчитали, что к 2020 году около 76% всех расходов на рекламу в интернете будет приходиться именно на нативный формат.

Расходы маркетологов на покупку данного вида рекламы могут составить $53 миллиарда. А наиболее популярными площадками для размещения станут социальные сети Instagram и Facebook.

«Пользователи смартфонов и планшетов уже привыкли не замечать баннеры, традиционно расположенные в приложениях, и на 20-60% чаще кликают по ссылкам нативной рекламы, чем по стандартным рекламным баннерам. Реклама, органично вписанная в структуру приложения, имеет гораздо больше шансов быть увиденной и приводит к более высокому показателю конверсии», - комментируют свои выводы представители соцсети Facebook.

_.jpg">

Нативная реклама становится наиболее популярным форматом рекламы на мобильных устройствах / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.04.2016, 16:00

Результаты масштабного исследования, проведенного специалистами IHS Technology, прогнозируют значительное увеличение объемов нативной рекламы на мобильных устройствах. Аналитики рассчитали, что к 2020 году около 76% всех расходов на рекламу в интернете будет приходиться именно на нативный формат.

Расходы маркетологов на покупку данного вида рекламы могут составить $53 миллиарда. А наиболее популярными площадками для размещения станут социальные сети Instagram и Facebook.

«Пользователи смартфонов и планшетов уже привыкли не замечать баннеры, традиционно расположенные в приложениях, и на 20-60% чаще кликают по ссылкам нативной рекламы, чем по стандартным рекламным баннерам. Реклама, органично вписанная в структуру приложения, имеет гораздо больше шансов быть увиденной и приводит к более высокому показателю конверсии», - комментируют свои выводы представители соцсети Facebook.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: