Amazon планирует существенно увеличить расходы на создание уникального видеоконтента. Таким образом компания намерена сместить Netflix с позиции лидера. Об этом заявил Брайан Ославски, финансовый директор Amazon. Он подчеркнул, что в ближайшее время компания сосредоточится на увеличении доступных предложений для подписчиков видеосервиса Amazon Prime.

В последнее время онлайн-видео было одной из основных статей расхода компании. В 2014 году Amazon выпустил комедийно-драматические сериалы «Очевидное» (Transparent) и «Моцарт в джунглях» (Mozart in the Jungle). Оба проекта получили престижную кинонаграду «Золотой глобус». Несмотря на это, пока пользователи считают компании Netflix и HBO лидерами телевизионного рынка.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Business Insider

/

Amazon планирует существенно увеличить расходы на создание уникального видеоконтента. Таким образом компания намерена сместить Netflix с позиции лидера. Об этом заявил Брайан Ославски, финансовый директор Amazon. Он подчеркнул, что в ближайшее время компания сосредоточится на увеличении доступных предложений для подписчиков видеосервиса Amazon Prime.

В последнее время онлайн-видео было одной из основных статей расхода компании. В 2014 году Amazon выпустил комедийно-драматические сериалы «Очевидное» (Transparent) и «Моцарт в джунглях» (Mozart in the Jungle). Оба проекта получили престижную кинонаграду «Золотой глобус». Несмотря на это, пока пользователи считают компании Netflix и HBO лидерами телевизионного рынка.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Business Insider

_.jpg">

Amazon объявил войну Netflix / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 29.04.2016, 15:52

Amazon планирует существенно увеличить расходы на создание уникального видеоконтента. Таким образом компания намерена сместить Netflix с позиции лидера. Об этом заявил Брайан Ославски, финансовый директор Amazon. Он подчеркнул, что в ближайшее время компания сосредоточится на увеличении доступных предложений для подписчиков видеосервиса Amazon Prime.

В последнее время онлайн-видео было одной из основных статей расхода компании. В 2014 году Amazon выпустил комедийно-драматические сериалы «Очевидное» (Transparent) и «Моцарт в джунглях» (Mozart in the Jungle). Оба проекта получили престижную кинонаграду «Золотой глобус». Несмотря на это, пока пользователи считают компании Netflix и HBO лидерами телевизионного рынка.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Business Insider

Тэги:   Видеосервисы

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: