Несмотря на то, что смарт-часы, как правило, обладают гораздо большими функциональными возможностями по сравнению с фитнес-трекерами, последние заметно превосходят их, а также другие носимые устройства по объемам продаж.
Согласно результатам исследования компании Kantar Worldpanel Comtech, три из четырех носимых устройств, используемых жителями США, — фитнес-трекеры. Нужно отметить, что рынок этих устройств по-прежнему невелик. К примеру, в группе исследователей компании Kantar только 12,2 % используют носимую электронику.
Крупнейший производитель трекеров Fitbit контролируют около 50% американского рынка носимых устройств. На Apple Watch приходится только 6,8 % рынка.
В Европе интерес к смарт-браслетам и -часам еще слабее, чем в США. В Британии, Германии, Франции и Италии, где также проводились исследования, только 6,6 % пользователей используют носимые устройства. Fitbit занимает 18,5 % рынка, за ним следует Apple с 14 % а на третьем месте расположился Samsung с показателем в 11,6 %.
Kantar указывает, что главными критериями при выборе подобных гаджетов являются бренд, простота в использовании, а также функциональность.
Информация предоставлена по материалам appleinsider
/
Несмотря на то, что смарт-часы, как правило, обладают гораздо большими функциональными возможностями по сравнению с фитнес-трекерами, последние заметно превосходят их, а также другие носимые устройства по объемам продаж.
Согласно результатам исследования компании Kantar Worldpanel Comtech, три из четырех носимых устройств, используемых жителями США, — фитнес-трекеры. Нужно отметить, что рынок этих устройств по-прежнему невелик. К примеру, в группе исследователей компании Kantar только 12,2 % используют носимую электронику.
Крупнейший производитель трекеров Fitbit контролируют около 50% американского рынка носимых устройств. На Apple Watch приходится только 6,8 % рынка.
В Европе интерес к смарт-браслетам и -часам еще слабее, чем в США. В Британии, Германии, Франции и Италии, где также проводились исследования, только 6,6 % пользователей используют носимые устройства. Fitbit занимает 18,5 % рынка, за ним следует Apple с 14 % а на третьем месте расположился Samsung с показателем в 11,6 %.
Kantar указывает, что главными критериями при выборе подобных гаджетов являются бренд, простота в использовании, а также функциональность.
Информация предоставлена по материалам appleinsider
Несмотря на то, что смарт-часы, как правило, обладают гораздо большими функциональными возможностями по сравнению с фитнес-трекерами, последние заметно превосходят их, а также другие носимые устройства по объемам продаж.
Согласно результатам исследования компании Kantar Worldpanel Comtech, три из четырех носимых устройств, используемых жителями США, — фитнес-трекеры. Нужно отметить, что рынок этих устройств по-прежнему невелик. К примеру, в группе исследователей компании Kantar только 12,2 % используют носимую электронику.
Крупнейший производитель трекеров Fitbit контролируют около 50% американского рынка носимых устройств. На Apple Watch приходится только 6,8 % рынка.
В Европе интерес к смарт-браслетам и -часам еще слабее, чем в США. В Британии, Германии, Франции и Италии, где также проводились исследования, только 6,6 % пользователей используют носимые устройства. Fitbit занимает 18,5 % рынка, за ним следует Apple с 14 % а на третьем месте расположился Samsung с показателем в 11,6 %.
Kantar указывает, что главными критериями при выборе подобных гаджетов являются бренд, простота в использовании, а также функциональность.
Информация предоставлена по материалам appleinsider
Комментарии