«Яндекс» начал тестирование контекстной рекламы, которая своим внешним видом практически не отличается от стандартной поисковой выдачи.
Обычно рекламные блоки в поисковой выдаче «Яндекса» подсвечиваются небольшой желтой плашкой «Реклама». В экспериментальном отображении плашка с цветным фоном отсутствует, а сама надпись переместилась за доменное имя рекламируемого сайта.
В «Яндексе» рассказали, что эксперимент проводится только для небольшой группы пользователей.
«Это один из многих экспериментов, который не факт, что будет воплащен в жизнь. Наблюдаем за реакцией людей на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с надписью «Реклама» без цветовой подложки — исследовательский. Пока что его не будут запускать» — рассказали в пресс-службе поисковика.
Информация предоставлена по материалам vc
Комментарии