«Яндекс» начал тестирование контекстной рекламы, которая своим внешним видом практически не отличается от стандартной поисковой выдачи.

Обычно рекламные блоки в поисковой выдаче «Яндекса» подсвечиваются небольшой желтой плашкой «Реклама». В экспериментальном отображении плашка с цветным фоном отсутствует, а сама надпись переместилась за доменное имя рекламируемого сайта.

В «Яндексе» рассказали, что эксперимент проводится только для небольшой группы пользователей.

«Это один из многих экспериментов, который не факт, что будет воплащен в жизнь. Наблюдаем за реакцией людей на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с надписью «Реклама» без цветовой подложки — исследовательский. Пока что его не будут запускать» — рассказали в пресс-службе поисковика.

Информация предоставлена по материалам vc

/

«Яндекс» начал тестирование контекстной рекламы, которая своим внешним видом практически не отличается от стандартной поисковой выдачи.

Обычно рекламные блоки в поисковой выдаче «Яндекса» подсвечиваются небольшой желтой плашкой «Реклама». В экспериментальном отображении плашка с цветным фоном отсутствует, а сама надпись переместилась за доменное имя рекламируемого сайта.

В «Яндексе» рассказали, что эксперимент проводится только для небольшой группы пользователей.

«Это один из многих экспериментов, который не факт, что будет воплащен в жизнь. Наблюдаем за реакцией людей на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с надписью «Реклама» без цветовой подложки — исследовательский. Пока что его не будут запускать» — рассказали в пресс-службе поисковика.

Информация предоставлена по материалам vc

_.jpg">

«Яндекс» тестирует контекстную рекламу, почти не отличающуюся от обычной поисковой выдачи / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 31.05.2016, 14:09

«Яндекс» начал тестирование контекстной рекламы, которая своим внешним видом практически не отличается от стандартной поисковой выдачи.

Обычно рекламные блоки в поисковой выдаче «Яндекса» подсвечиваются небольшой желтой плашкой «Реклама». В экспериментальном отображении плашка с цветным фоном отсутствует, а сама надпись переместилась за доменное имя рекламируемого сайта.

В «Яндексе» рассказали, что эксперимент проводится только для небольшой группы пользователей.

«Это один из многих экспериментов, который не факт, что будет воплащен в жизнь. Наблюдаем за реакцией людей на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с надписью «Реклама» без цветовой подложки — исследовательский. Пока что его не будут запускать» — рассказали в пресс-службе поисковика.

Информация предоставлена по материалам vc

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: