Ежемесячная аудитория стримингового сервиса Spotify достигла 100 миллионов человек, передает издание Reuters, сославшись на представителей компании. За последний год этот показатель увеличился на 25 миллионов.

Количество платных подписок Spotify на сегодня составляет 30 миллионов. Эта цифра увеличилась на 10 миллионов с момента запуска Apple Music год назад. Можно отметить, что большинство пользователей шведского сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно с рекламой, чем платить за «чистый» контент.

Spotify был основан в 2006 году. Сервис по-прежнему убыточен, так как более 80% выручки уходит на выплаты правообладателям. По итогам прошлого года операционный убыток Spotify составил 184,5 миллионов евро.

/

Ежемесячная аудитория стримингового сервиса Spotify достигла 100 миллионов человек, передает издание Reuters, сославшись на представителей компании. За последний год этот показатель увеличился на 25 миллионов.

Количество платных подписок Spotify на сегодня составляет 30 миллионов. Эта цифра увеличилась на 10 миллионов с момента запуска Apple Music год назад. Можно отметить, что большинство пользователей шведского сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно с рекламой, чем платить за «чистый» контент.

Spotify был основан в 2006 году. Сервис по-прежнему убыточен, так как более 80% выручки уходит на выплаты правообладателям. По итогам прошлого года операционный убыток Spotify составил 184,5 миллионов евро.

_.jpg">

Количество пользователей Spotify достигло отметки в 100 миллионов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.06.2016, 10:37

Ежемесячная аудитория стримингового сервиса Spotify достигла 100 миллионов человек, передает издание Reuters, сославшись на представителей компании. За последний год этот показатель увеличился на 25 миллионов.

Количество платных подписок Spotify на сегодня составляет 30 миллионов. Эта цифра увеличилась на 10 миллионов с момента запуска Apple Music год назад. Можно отметить, что большинство пользователей шведского сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно с рекламой, чем платить за «чистый» контент.

Spotify был основан в 2006 году. Сервис по-прежнему убыточен, так как более 80% выручки уходит на выплаты правообладателям. По итогам прошлого года операционный убыток Spotify составил 184,5 миллионов евро.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: