Сегодня некогда популярный купонный сервис Groupon объявил о завершении ребрендинга на российском рынке, в рамках которого было изменено название на Frendi. Новое имя выбрано в результате голосования пользователей.
Представители компании сообщают, что название Frendi отражает смену стратегии сервиса. Если раньше Groupon позиционировал себя как службу, предоставляющую скидки, то теперь он называет себя «поставщиком впечатлений».
По сообщениям компании, основанием для ребрендинга стало внутреннее исследование Groupon, показавшее, что пользователи ищут на нем не столько скидки, сколько свежие идеи для яркого времяпровождения.
Вместе с названием был изменен и логотип. Новый символ — перевернутая на бок буква D, напоминающая улыбку.
Напомним, что в украинский рынок сервис покинул в начале года.
Комментарии