Пользователи iPhone подали коллективный иск в окружной суд Калифорнии против Apple. Истцы обвинили американскую компанию в несоблюдении правил гарантийного обслуживания.
Apple предлагает своим покупателям возможность увеличить срок гарантийного обслуживания устройств с года до 3 лет. Данная услуга называется AppleCare. Для ее получения между потребителем и компанией заключается специальный контракт, продлевающий гарантию гаджетов и предоставляющий 90 дней бесплатной техподдержки в телефонном режиме.
По условиям договора, в случае выявления проблем с устройством, которые невозможно устранить в сервисном центре, компания меняет дефектный аппарат на новый. Однако истцы утверждают, что в рамках программы AppleCare сервисный центр обменял им неработающие смартфоны iPhone на восстановленные.
В заявлении указывается, что после обращения в сервис Apple выдала не новые смартфоны, а устройства, прошедшие процедуру восстановления, что по мнению истцов является нарушением условий соглашения.
В случае удовлетворения данного иска, многие пользователи iPhone, имеющие на руках контракт AppleCare, могут рассчитывать на компенсацию от компании.
Информация предоставлена по материалам digitaltrends
Комментарии