Популярный видеосервис YouTube представил результаты исследования украинской аудитории, выявив основные тенденции в использовании сервиса отечественными пользователями.
По данным исследования около 83% интернет-пользователей Украины посещают YouTube как минимум один раз в месяц, а 55% из них делают это ежедневно. Просмотр роликов на YouTube стало практически правилом у молодежи: 70% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет потребляют видеоконтент каждый день.
В соответствии с мировыми трендами, растет и число просмотров с мобильных устройств. Так 49% украинской аудитории YouTube подключаются к сервису при помощи мобильных устройств.
Чаще всего украинцы смотрят видео у себя дома - 96%, 18% - на работе или в учебных заведениях, 20% - в дороге или любом другом месте вне дома.
Исследование продемонстрировало растущую роль YouTube в получении образовательной информации. Так 52% пользователей смотрят ролики на сервисе, с целью получить конкретную информацию, а 47% - чтобы расширить кругозор и узнать что-то новое.
Наиболее популярными жанрами видео украинские пользователи назвали юмор, музыку, видео из серии «сделай сам», новости, кулинарные рецепты, и ТВ-шоу.
Комментарии