Facebook купил креативный стартап-сервис Eyegroove, специализирующийся на создании оригинальных фотографий и видео с музыкальным сопровождением. После завершения сделки большая часть сотрудников стартапа перейдет на работу в социальную сеть, где сосредоточится на улучшении мобильных сервисов.

Eyegroove был основан в 2013 году. Возможности сервиса позволяли пользователям мобильных устройств самостоятельно создавать качественное видео, дополняя его различными музыкальными миксами. После релиза публичной версии приложения, компания стала официальным партнером SoundCloud. Пользователи могли делать собственные клипы и публиковать их в социальных сетях.

Несмотря на то, что Eyegroove сумел реализовать идею музыкальных селфи-видео одним из первых, конкурирующие сервисы Dubsmash и Musical.ly появившиеся позже, оказались более успешными в плане привлечения инвестиций.

 

Информация предоставлена по материалам Techcrunch

/

Facebook купил креативный стартап-сервис Eyegroove, специализирующийся на создании оригинальных фотографий и видео с музыкальным сопровождением. После завершения сделки большая часть сотрудников стартапа перейдет на работу в социальную сеть, где сосредоточится на улучшении мобильных сервисов.

Eyegroove был основан в 2013 году. Возможности сервиса позволяли пользователям мобильных устройств самостоятельно создавать качественное видео, дополняя его различными музыкальными миксами. После релиза публичной версии приложения, компания стала официальным партнером SoundCloud. Пользователи могли делать собственные клипы и публиковать их в социальных сетях.

Несмотря на то, что Eyegroove сумел реализовать идею музыкальных селфи-видео одним из первых, конкурирующие сервисы Dubsmash и Musical.ly появившиеся позже, оказались более успешными в плане привлечения инвестиций.

 

Информация предоставлена по материалам Techcrunch

_.jpg">

Facebook приобрел стартап Eyegroove / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 08.08.2016, 18:02

Facebook купил креативный стартап-сервис Eyegroove, специализирующийся на создании оригинальных фотографий и видео с музыкальным сопровождением. После завершения сделки большая часть сотрудников стартапа перейдет на работу в социальную сеть, где сосредоточится на улучшении мобильных сервисов.

Eyegroove был основан в 2013 году. Возможности сервиса позволяли пользователям мобильных устройств самостоятельно создавать качественное видео, дополняя его различными музыкальными миксами. После релиза публичной версии приложения, компания стала официальным партнером SoundCloud. Пользователи могли делать собственные клипы и публиковать их в социальных сетях.

Несмотря на то, что Eyegroove сумел реализовать идею музыкальных селфи-видео одним из первых, конкурирующие сервисы Dubsmash и Musical.ly появившиеся позже, оказались более успешными в плане привлечения инвестиций.

 

Информация предоставлена по материалам Techcrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: