Директор по маркетингу крупного американского ритейлера Target Джефф Джонс назначен на должность президента Uber, сообщает пресс-служба сервиса. Райан Грейвс, занимавший данный пост ранее, остается в компании.

По словам генерального директора Uber Трэвиса Каланика, Грейвс будет руководить кадровым подразделением и займется стратегическими вопросами развития других сервисов Uber — к примеру, доставки еды и грузов.

Джонсу, в свою очередь, будет отведена задача заниматься операционной деятельностью компании, поддержкой пользователей и маркетингом.

«За последние полгода мы с Райаном больше и больше убеждались в том, что наши маркетинговые кампании должны сильнее интегрироваться к нашей деятельности в городах», — отметил Каланик.

/

Директор по маркетингу крупного американского ритейлера Target Джефф Джонс назначен на должность президента Uber, сообщает пресс-служба сервиса. Райан Грейвс, занимавший данный пост ранее, остается в компании.

По словам генерального директора Uber Трэвиса Каланика, Грейвс будет руководить кадровым подразделением и займется стратегическими вопросами развития других сервисов Uber — к примеру, доставки еды и грузов.

Джонсу, в свою очередь, будет отведена задача заниматься операционной деятельностью компании, поддержкой пользователей и маркетингом.

«За последние полгода мы с Райаном больше и больше убеждались в том, что наши маркетинговые кампании должны сильнее интегрироваться к нашей деятельности в городах», — отметил Каланик.

_.jpg">

Бывший руководитель ритейлера Target назначен на пост президента Uber / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 31.08.2016, 09:42

Директор по маркетингу крупного американского ритейлера Target Джефф Джонс назначен на должность президента Uber, сообщает пресс-служба сервиса. Райан Грейвс, занимавший данный пост ранее, остается в компании.

По словам генерального директора Uber Трэвиса Каланика, Грейвс будет руководить кадровым подразделением и займется стратегическими вопросами развития других сервисов Uber — к примеру, доставки еды и грузов.

Джонсу, в свою очередь, будет отведена задача заниматься операционной деятельностью компании, поддержкой пользователей и маркетингом.

«За последние полгода мы с Райаном больше и больше убеждались в том, что наши маркетинговые кампании должны сильнее интегрироваться к нашей деятельности в городах», — отметил Каланик.

Тэги:   Персонал

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: