Несмотря на то, что в этом году на рынок, наконец, поступили шлемы виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive, их высокая стоимость не позволила устройствам совершить революцию в своей сфере. Наиболее популярными решениями в области VR остаются мобильные гарнитуры, вроде Google Cardboard и Samsung Gear VR, использующие смартфон вместо дисплея. Однако некоторые производители, в числе которых значится Sony, не видят перспективы в таких гаджетах.
«Я не видел ни единого смартфона или гарнитуры виртуальной реальности, которые бы смогли впечатлить нашу команду по созданию контента», - заявил генеральный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус.
Очевидно, что японская компания будет стараться продвигать собственный шлем виртуальной реальности PlayStation VR и не спешит создавать контент для бюджетных гарнитур.
Информация предоставлена по материалам pocketnow
Комментарии