Какие секреты скрывают в себе знаменитые логотипы? / Все новости / Главная

Корпоративные логотипы часто остаются неизменными в течение десятилетий. Иногда со временем изначальное значение символа теряется. Некоторые компании включают в свои логотипы двойной смысл. Одни считают, что наличие своеобразного ребуса повышает узнаваемость бренда. Другие создают второй смысл просто ради забавы. Вот 20 самых ярких и интересных примеров секретов, скрытых в знаменитых логотипах.

FedEx

Логотип курьерской компании FedEx скрывает белую стрелку между буквами «E» и «x». Она символизирует движение вперед.

Gillette

Присмотритесь внимательнее к первым двум буквам в логотипе компании Gillette. Характерный срез в верхней части «G» и «i» напоминает лезвия фирменных бритв компании.

NBC

Белое пространство в центре эмблемы NBC напоминает павлина, распустившего хвост. Таким образом, компания позиционирует свой бренд как громкий и гордый.

Vaio

Эмблема компании Vaio, бывшего компьютерного подразделения Sony, символизирует слияние аналоговых и цифровых технологий. Буквы «VA» напоминают аналоговую волну, а «IO» - двоичный код.

Tostitos

Два средних «Т» в эмблеме Tostitos, компании, производящей чипсы, символизируют людей, а красная точка «i» между ними – миску с соусом.

BMW

Немецкая автомобильная компания BMW до 1917 года занималась созданием самолетов. Хотя Версальский договор 1918 года запретил Германии строить авиацию, эмблема, символизирующая пропеллер на фоне синего неба, сохранилась.

Toblerone

Toblerone – швейцарская компания, выпускающая шоколадки необычной треугольной формы. Логотип фирмы – треугольная гора, но если присмотреться, то на фоне горы можно разглядеть силуэт танцующего медведя. Это – отсылка к месту основания компании, городу Берн, который известен как "Город Медведей".

Amazon

Стрелка под названием компании Amazon соединяет буквы «A» и «Z». Это символизирует, что в ассортименте компании есть абсолютно всё. Также стрелка напоминает довольную улыбку.

Beats

Буква «B» в логотипе бренда Beats изображает голову человека в наушниках.

Pinterest

Pinterest – социальная сеть, позволяющая пользователям добавлять изображения, помещать их в тематические коллекции и обмениваться ими с другими. Ее название происходит от сочетания слов pin – булавка и interest – интерес. Образ булавки обыгрывается и в логотипе – в неё превращена начальная буква названия сервиса.

LSO

Логотип LSO – Лондонского симфонического оркестра, выполнен в форме аббревиатуры, стилизованной под взмах дирижерской палочки.

LG

Логотип компании LG образует сочетание букв "L" и "G" и одновременно – подмигивающий смайлик. Это хорошо сочетается со слоганом компании.

«Тур де Франс»

Буквы «O» и солнце в логотипе «Тур де Франс», самой известной и престижной велосипедной гонка мира, образуют колеса велосипеда. «U» изображает седло, а «R» –  велогонщика.

Shelter

Британская благотворительная организация Shelter занимается тем, что пытается предоставить жилье бездомным. Потому и буква «h» в логотипе выполнена в форме дома.

Cisco

Мало кто знает, что стилизованные электромагнитные волны, изображенные на логотипе Cisco, повторяют форму знаменитого моста Золотые Ворота – одной из главных достопримечательностей Сан-Франциско и Кремниевой долины в целом.

«Милуоки Брюэрс»

Логотип профессионального бейсбольного клуба «Милуоки Брюэрс» изображает бейсбольную перчатку с мячом. Но мало кто замечает, что в очертаниях перчатки также зашифрованы символы «m» и «b» – заглавные буквы клуба.

Unilever

Unilever – европейская компания, лидирующая на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. Огромная буква «U» в логотипе сплошь составлена из символов, которые представляют различные аспекты бизнеса компании. К примеру, водоворот символизирует «страсть к отличным ароматам и вкусу».

Sun Microsystems

Прежде чем быть выкупленной Oracle, компания Sun Microsystems была одним из крупнейших производителей компьютеров. Логотип компании – анаграмм. Его можно прочитать из любого направления, хотя, по факту, в нем отсутствует символ «S».

Baskin Robbins

Baskin Robbins – крупнейшая в мире сеть кафе-мороженого. В аббревиатуре на логотипе компании зашифрована цифра 31. Это – количество сортов мороженного в ассортименте кафе.

Eighty20

Eighty20 – исследовательская компания, специализирующаяся на Big Data. В квадратах на логотипе компании зашифровано ее название. Если обозначить синие квадраты как единицы, а серые – как нули, то в верхней строке получаем 1010000, а в нижней – 0010100. В переводе с двоичного кода это 80 (eighty на английском) и 20 соответственно.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: