Социальная сеть Pinterest объявила, что ее активная ежемесячная аудитория превысила отметку в 150 миллионов человек. Данный показатель за последний год вырос на 50%.

Порядка трех четвертей пользователей, посещающих сервис, проживают за пределами Соединенных Штатов. Доля мужчин среди общей аудитории выросла на 70% в сравнении с прошлым годом и сейчас составляет 40%.

Сама отметка в 150 миллионов кажется незначительной в сравнении с размером аудитории крупнейших соцсетей, таких как Facebook и Twitter. Однако компания и позиционирует свой сервис несколько иначе:

«Pinterest – это скорее персональный инструмент, чем социальный. Пользователи не приходят сюда для того, чтобы посмотреть, что делают их друзья. Они посещают сервис, чтобы почерпнуть новые идеи, выбрать, что им нравится, и узнать о себе немного больше».

/

Социальная сеть Pinterest объявила, что ее активная ежемесячная аудитория превысила отметку в 150 миллионов человек. Данный показатель за последний год вырос на 50%.

Порядка трех четвертей пользователей, посещающих сервис, проживают за пределами Соединенных Штатов. Доля мужчин среди общей аудитории выросла на 70% в сравнении с прошлым годом и сейчас составляет 40%.

Сама отметка в 150 миллионов кажется незначительной в сравнении с размером аудитории крупнейших соцсетей, таких как Facebook и Twitter. Однако компания и позиционирует свой сервис несколько иначе:

«Pinterest – это скорее персональный инструмент, чем социальный. Пользователи не приходят сюда для того, чтобы посмотреть, что делают их друзья. Они посещают сервис, чтобы почерпнуть новые идеи, выбрать, что им нравится, и узнать о себе немного больше».

_.jpg">

Аудитория Pinterest превысила 150 миллионов пользователей в месяц / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.10.2016, 13:21

Социальная сеть Pinterest объявила, что ее активная ежемесячная аудитория превысила отметку в 150 миллионов человек. Данный показатель за последний год вырос на 50%.

Порядка трех четвертей пользователей, посещающих сервис, проживают за пределами Соединенных Штатов. Доля мужчин среди общей аудитории выросла на 70% в сравнении с прошлым годом и сейчас составляет 40%.

Сама отметка в 150 миллионов кажется незначительной в сравнении с размером аудитории крупнейших соцсетей, таких как Facebook и Twitter. Однако компания и позиционирует свой сервис несколько иначе:

«Pinterest – это скорее персональный инструмент, чем социальный. Пользователи не приходят сюда для того, чтобы посмотреть, что делают их друзья. Они посещают сервис, чтобы почерпнуть новые идеи, выбрать, что им нравится, и узнать о себе немного больше».

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: