Согласно последним исследованиям аналитиков eMarketer, в 2016 году рекламный бизнес компании Yahoo сократится на 10,2%.
Падение доходов Yahoo от поисковой рекламы происходит все более быстрыми темпами. В прошлом году доля компании на рынке составляла 2,1%. В 2016-ом же эта цифра упадет до 1,5%. В ближайшем будущем ситуация на рынке контекстной рекламы для Yahoo продолжат ухудшаться. При этом конкуренты, в лице Google, Microsoft, Baidu и Sohu, будут только наращивать доходы.
На глобальном рынке медийной рекламы показатели Yahoo также снижаются. В 2015 году доля составляла 2,4%, а в 2016 – упадет до 1,8%.
Аналитики отмечают, что ухудшение ситуации для Yahoo продолжится и в будущем. Не в последнюю очередь виной тому недавние скандалы с участием компании.
Комментарии