Согласно последним исследованиям аналитиков eMarketer, в 2016 году рекламный бизнес компании Yahoo сократится на 10,2%.

Падение доходов Yahoo от поисковой рекламы происходит все более быстрыми темпами. В прошлом году доля компании на рынке составляла 2,1%. В 2016-ом же эта цифра упадет до 1,5%. В ближайшем будущем ситуация на рынке контекстной рекламы для Yahoo продолжат ухудшаться. При этом конкуренты, в лице Google, Microsoft, Baidu и Sohu, будут только наращивать доходы.

На глобальном рынке медийной рекламы показатели Yahoo также снижаются. В 2015 году доля составляла 2,4%, а в 2016 – упадет до 1,8%.

Аналитики отмечают, что ухудшение ситуации для Yahoo продолжится и в будущем. Не в последнюю очередь виной тому недавние скандалы с участием компании.

/

Согласно последним исследованиям аналитиков eMarketer, в 2016 году рекламный бизнес компании Yahoo сократится на 10,2%.

Падение доходов Yahoo от поисковой рекламы происходит все более быстрыми темпами. В прошлом году доля компании на рынке составляла 2,1%. В 2016-ом же эта цифра упадет до 1,5%. В ближайшем будущем ситуация на рынке контекстной рекламы для Yahoo продолжат ухудшаться. При этом конкуренты, в лице Google, Microsoft, Baidu и Sohu, будут только наращивать доходы.

На глобальном рынке медийной рекламы показатели Yahoo также снижаются. В 2015 году доля составляла 2,4%, а в 2016 – упадет до 1,8%.

Аналитики отмечают, что ухудшение ситуации для Yahoo продолжится и в будущем. Не в последнюю очередь виной тому недавние скандалы с участием компании.

_.jpg">

Yahoo теряет позиции на рынке интернет-рекламы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.10.2016, 13:24

Согласно последним исследованиям аналитиков eMarketer, в 2016 году рекламный бизнес компании Yahoo сократится на 10,2%.

Падение доходов Yahoo от поисковой рекламы происходит все более быстрыми темпами. В прошлом году доля компании на рынке составляла 2,1%. В 2016-ом же эта цифра упадет до 1,5%. В ближайшем будущем ситуация на рынке контекстной рекламы для Yahoo продолжат ухудшаться. При этом конкуренты, в лице Google, Microsoft, Baidu и Sohu, будут только наращивать доходы.

На глобальном рынке медийной рекламы показатели Yahoo также снижаются. В 2015 году доля составляла 2,4%, а в 2016 – упадет до 1,8%.

Аналитики отмечают, что ухудшение ситуации для Yahoo продолжится и в будущем. Не в последнюю очередь виной тому недавние скандалы с участием компании.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: