В начале ноября мобильное приложение «Музыка ВКонтакте», созданное партнером Mail.Ru Group —United Music Agency (UMA) — провело ребрендинг, сменив название на Boom.
Новая версия клиента появилась в App Store 3 ноября, а в Google Play — 31 октября. Судя по примечаниям авторы сменили дизайн программы, название и иконку. Кроме этого, создатели отметиличают, что добавили новые тарифы.
В приложении пользователи могут выбирать один из четырех тарифных планов или же получить бесплатную подписку, действующую 90 дней.
«Музыка ВКонтакте» появилась в магазинах приложений прошлой вестной. До ребрендинга сервис предлагал только один тариф — бесплатный на 90 дней. Разработчики давно планировали ввести новые тарифы, однако до последнего времени то не делали, а пользователи могли по несколько раз подряд подписываться на единственный тариф.
Информация предоставлена по материалам vc
Комментарии