«Киевэнерго» решило расширить клиентскую поддержку в сети, предложив потребителям возможность консультироваться по вопросам начисления платы за отопление на страницах соцсети Facebook. Об этом говорится на странице компании.

Для получения помощи нужно задать вопрос в формате личного сообщения и приложить четкую фотографию платежки.

«Также клиенты смогут получить ответы на вопросы относительно начислений в 12-ти центрах обслуживания и в контакт-центре компании», — подчеркивается в сообщении.

Дополнительно отмечается, что официальный сайт «Киевэнерго» теперь располагает сервисом предварительной записи, при помощи которого можно заблаговременно запланировать свой визит в центр обслуживания.

Информация предоставлена по материалам facebook

/

«Киевэнерго» решило расширить клиентскую поддержку в сети, предложив потребителям возможность консультироваться по вопросам начисления платы за отопление на страницах соцсети Facebook. Об этом говорится на странице компании.

Для получения помощи нужно задать вопрос в формате личного сообщения и приложить четкую фотографию платежки.

«Также клиенты смогут получить ответы на вопросы относительно начислений в 12-ти центрах обслуживания и в контакт-центре компании», — подчеркивается в сообщении.

Дополнительно отмечается, что официальный сайт «Киевэнерго» теперь располагает сервисом предварительной записи, при помощи которого можно заблаговременно запланировать свой визит в центр обслуживания.

Информация предоставлена по материалам facebook

_.jpg">

«Киевэнерго» будет общаться с потребителями через Facebook / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.11.2016, 18:00

«Киевэнерго» решило расширить клиентскую поддержку в сети, предложив потребителям возможность консультироваться по вопросам начисления платы за отопление на страницах соцсети Facebook. Об этом говорится на странице компании.

Для получения помощи нужно задать вопрос в формате личного сообщения и приложить четкую фотографию платежки.

«Также клиенты смогут получить ответы на вопросы относительно начислений в 12-ти центрах обслуживания и в контакт-центре компании», — подчеркивается в сообщении.

Дополнительно отмечается, что официальный сайт «Киевэнерго» теперь располагает сервисом предварительной записи, при помощи которого можно заблаговременно запланировать свой визит в центр обслуживания.

Информация предоставлена по материалам facebook

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: