Популярный сервис микроблогов Twitter на протяжении года вел разработку собственного мессенджера, но в итоге решил закрыть проект, сообщает издание Buzzfeed.
Созданием сервиса быстрых сообщений занималось индийское подразделение компании. Проект был закрыт в сентябре этого года одновременно с закрытием офиса в Индии, который специализировался на экспериментальных проектах. По словам информатора Buzzfeed, у Twitter было слишком мало пользователей в Индии и компания рассчитывала повысить свою популярность при помощи мессенджера, в котором можно было бы обсуждать твиты известных личностей.
Разработчики мессенджера хотели выделить влиятельных персон (Influencers) в различных темах — к примеру, в области политики или спорта, — и предложить им создавать собственные группы в мессенджере. Подписчики сервиса могли бы автоматически смотреть сообщения знаменитостей и совместно обсуждать их.
Один из разработчиков рассказал Buzzfeed, что идея была в том, чтобы показывать твиты большому количеству людей, не перенаправляя их в сам сервис микроблогов. Создатели проекта полагали, что таким образом пользователи мессенджера поняли бы ценность соцсети и перешли бы в нее.
В конечном итоге проект оказался не особо интересен пользователям во время тестирования, а также не сыскал положительных отзывов в ходе анонимных опросов среди студентов колледжей. Источники Buzzfeed считают это одной из основных причин закрытия
В Twitter не стали комментировать данную информацию.
/
В Twitter передумали
Популярный сервис микроблогов Twitter на протяжении года вел разработку собственного мессенджера, но в итоге решил закрыть проект, сообщает издание Buzzfeed.
Созданием сервиса быстрых сообщений занималось индийское подразделение компании. Проект был закрыт в сентябре этого года одновременно с закрытием офиса в Индии, который специализировался на экспериментальных проектах. По словам информатора Buzzfeed, у Twitter было слишком мало пользователей в Индии и компания рассчитывала повысить свою популярность при помощи мессенджера, в котором можно было бы обсуждать твиты известных личностей.
Разработчики мессенджера хотели выделить влиятельных персон (Influencers) в различных темах — к примеру, в области политики или спорта, — и предложить им создавать собственные группы в мессенджере. Подписчики сервиса могли бы автоматически смотреть сообщения знаменитостей и совместно обсуждать их.
Один из разработчиков рассказал Buzzfeed, что идея была в том, чтобы показывать твиты большому количеству людей, не перенаправляя их в сам сервис микроблогов. Создатели проекта полагали, что таким образом пользователи мессенджера поняли бы ценность соцсети и перешли бы в нее.
В конечном итоге проект оказался не особо интересен пользователям во время тестирования, а также не сыскал положительных отзывов в ходе анонимных опросов среди студентов колледжей. Источники Buzzfeed считают это одной из основных причин закрытия
В Twitter не стали комментировать данную информацию.
_.jpg">
Twitter отказался от создания собственного мессенджера после года разработки /
Лента новостей /
Главная
Популярный сервис микроблогов Twitter на протяжении года вел разработку собственного мессенджера, но в итоге решил закрыть проект, сообщает издание Buzzfeed.
Созданием сервиса быстрых сообщений занималось индийское подразделение компании. Проект был закрыт в сентябре этого года одновременно с закрытием офиса в Индии, который специализировался на экспериментальных проектах. По словам информатора Buzzfeed, у Twitter было слишком мало пользователей в Индии и компания рассчитывала повысить свою популярность при помощи мессенджера, в котором можно было бы обсуждать твиты известных личностей.
Разработчики мессенджера хотели выделить влиятельных персон (Influencers) в различных темах — к примеру, в области политики или спорта, — и предложить им создавать собственные группы в мессенджере. Подписчики сервиса могли бы автоматически смотреть сообщения знаменитостей и совместно обсуждать их.
Один из разработчиков рассказал Buzzfeed, что идея была в том, чтобы показывать твиты большому количеству людей, не перенаправляя их в сам сервис микроблогов. Создатели проекта полагали, что таким образом пользователи мессенджера поняли бы ценность соцсети и перешли бы в нее.
В конечном итоге проект оказался не особо интересен пользователям во время тестирования, а также не сыскал положительных отзывов в ходе анонимных опросов среди студентов колледжей. Источники Buzzfeed считают это одной из основных причин закрытия
В Twitter не стали комментировать данную информацию.
Комментарии