«Гугловский» автопилот привыкает к реалиям американских дорог

В прошлом году компании Waymo, созданной Google для развития беспилотного транспорта, удалось более чем в два раза уменьшить количество случаев вынужденного вмешательства человека в работу автопилота на дорогах. Согласно отчету для калифорнийского департамента транспортных средств, за 2016 год было зафиксировано 124 случая перехода на ручное управление, тогда как в 2015 году брать на себя управление водителем приходилось намного чаще — 341 раз, при этом испытываемые автомобили преодолели гораздо меньшее расстояние на общественных дорогах (683 тысячи километров против 1,02 миллиона километров в 2016 году). Из 124 случаев человеческого вмешательства в управление робомобилем только 10 были связаны с «безрассудным поведением стороннего участника движения».

Число переходов с автоматического режима управления на ручной на 1000 миль у автомобилей Waymo сократилось с 0,8 в 2015 году до 0,2 в 2016-ом.

Нужно отметить, что в других штатах отсутствует необходимость предавать гласности подобные данные. К примеру, Ford сообщила о том, что в прошлом году ее двумя самоуправляемыми автомобилями было пройдено 590 миль. Однако у данного автопроизводителя тестируется гораздо больше автомобилей в Мичигане, где такой отчет не требуется.

Информация предоставлена по материалам Electrek.co

/

«Гугловский» автопилот привыкает к реалиям американских дорог

В прошлом году компании Waymo, созданной Google для развития беспилотного транспорта, удалось более чем в два раза уменьшить количество случаев вынужденного вмешательства человека в работу автопилота на дорогах. Согласно отчету для калифорнийского департамента транспортных средств, за 2016 год было зафиксировано 124 случая перехода на ручное управление, тогда как в 2015 году брать на себя управление водителем приходилось намного чаще — 341 раз, при этом испытываемые автомобили преодолели гораздо меньшее расстояние на общественных дорогах (683 тысячи километров против 1,02 миллиона километров в 2016 году). Из 124 случаев человеческого вмешательства в управление робомобилем только 10 были связаны с «безрассудным поведением стороннего участника движения».

Число переходов с автоматического режима управления на ручной на 1000 миль у автомобилей Waymo сократилось с 0,8 в 2015 году до 0,2 в 2016-ом.

Нужно отметить, что в других штатах отсутствует необходимость предавать гласности подобные данные. К примеру, Ford сообщила о том, что в прошлом году ее двумя самоуправляемыми автомобилями было пройдено 590 миль. Однако у данного автопроизводителя тестируется гораздо больше автомобилей в Мичигане, где такой отчет не требуется.

Информация предоставлена по материалам Electrek.co

_.jpg">

Робомобили Google стали лучше справляться без помощи человека / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.02.2017, 13:53

«Гугловский» автопилот привыкает к реалиям американских дорог

В прошлом году компании Waymo, созданной Google для развития беспилотного транспорта, удалось более чем в два раза уменьшить количество случаев вынужденного вмешательства человека в работу автопилота на дорогах. Согласно отчету для калифорнийского департамента транспортных средств, за 2016 год было зафиксировано 124 случая перехода на ручное управление, тогда как в 2015 году брать на себя управление водителем приходилось намного чаще — 341 раз, при этом испытываемые автомобили преодолели гораздо меньшее расстояние на общественных дорогах (683 тысячи километров против 1,02 миллиона километров в 2016 году). Из 124 случаев человеческого вмешательства в управление робомобилем только 10 были связаны с «безрассудным поведением стороннего участника движения».

Число переходов с автоматического режима управления на ручной на 1000 миль у автомобилей Waymo сократилось с 0,8 в 2015 году до 0,2 в 2016-ом.

Нужно отметить, что в других штатах отсутствует необходимость предавать гласности подобные данные. К примеру, Ford сообщила о том, что в прошлом году ее двумя самоуправляемыми автомобилями было пройдено 590 миль. Однако у данного автопроизводителя тестируется гораздо больше автомобилей в Мичигане, где такой отчет не требуется.

Информация предоставлена по материалам Electrek.co

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: