Аналитики рассказали о расстановке сил на рынке VR

Прошлый год стал прорывным для коммерческого рынка виртуальной реальности. Свои VR-шлемы в 2016-ом представили Oculus, HTC и Sony, а Google запустил VR-платформу Daydream и гарнитуру Daydream View.

Долгое время точное число проданных VR-устройств и выручка этого рынка оставались неизвестными, однако в свежем отчете исследовательской компании SuperData Research были раскрыты интересующие многих факты.

Как сказалось, лидером рынка виртуальной реальности является Samsung. За весь прошлый год южнокорейская корпорация отгрузила 6,3 миллиона VR-устройств, из которых 4,51 млн, а это почти 75%, пришлось на гарнитуры Gear VR. На втором месте расположилась компания Sony, продав 750 тысяч PlayStation VR. За ней следует HTC, реализовавшая 420 тысяч Vive. Четвертую и пятую строчки занимают устройства Google Daydream View (260 тысяч) и Oculus Rift (240 тысяч) соответственно.

Несмотря на доминирование мобильных VR-гарнитур, гораздо более прибыльным является рынок устройств для PC. Из общей выручки в $1,8 млрд шлемы виртуальной реальности, работающие в паре с персональными компьютерами, принесли 718 млн. Мобильные гарнитуры, в свою очередь, принесли $687 млн, а на рынок VR-аппаратов для консолей пришлось $411 млн. Это можно объяснить высокой стоимостью Oculus Rift и HTC Vive.

Аналитики отмечают, что в 2017 году ожидать еще более стремительный рост VR-рынка.

Информация предоставлена по материалам phandroid

/


Аналитики рассказали о расстановке сил на рынке VR

Прошлый год стал прорывным для коммерческого рынка виртуальной реальности. Свои VR-шлемы в 2016-ом представили Oculus, HTC и Sony, а Google запустил VR-платформу Daydream и гарнитуру Daydream View.

Долгое время точное число проданных VR-устройств и выручка этого рынка оставались неизвестными, однако в свежем отчете исследовательской компании SuperData Research были раскрыты интересующие многих факты.

Как сказалось, лидером рынка виртуальной реальности является Samsung. За весь прошлый год южнокорейская корпорация отгрузила 6,3 миллиона VR-устройств, из которых 4,51 млн, а это почти 75%, пришлось на гарнитуры Gear VR. На втором месте расположилась компания Sony, продав 750 тысяч PlayStation VR. За ней следует HTC, реализовавшая 420 тысяч Vive. Четвертую и пятую строчки занимают устройства Google Daydream View (260 тысяч) и Oculus Rift (240 тысяч) соответственно.

Несмотря на доминирование мобильных VR-гарнитур, гораздо более прибыльным является рынок устройств для PC. Из общей выручки в $1,8 млрд шлемы виртуальной реальности, работающие в паре с персональными компьютерами, принесли 718 млн. Мобильные гарнитуры, в свою очередь, принесли $687 млн, а на рынок VR-аппаратов для консолей пришлось $411 млн. Это можно объяснить высокой стоимостью Oculus Rift и HTC Vive.

Аналитики отмечают, что в 2017 году ожидать еще более стремительный рост VR-рынка.

Информация предоставлена по материалам phandroid

_.jpg">

Samsung лидирует по продажам VR-устройств / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.02.2017, 15:07


Аналитики рассказали о расстановке сил на рынке VR

Прошлый год стал прорывным для коммерческого рынка виртуальной реальности. Свои VR-шлемы в 2016-ом представили Oculus, HTC и Sony, а Google запустил VR-платформу Daydream и гарнитуру Daydream View.

Долгое время точное число проданных VR-устройств и выручка этого рынка оставались неизвестными, однако в свежем отчете исследовательской компании SuperData Research были раскрыты интересующие многих факты.

Как сказалось, лидером рынка виртуальной реальности является Samsung. За весь прошлый год южнокорейская корпорация отгрузила 6,3 миллиона VR-устройств, из которых 4,51 млн, а это почти 75%, пришлось на гарнитуры Gear VR. На втором месте расположилась компания Sony, продав 750 тысяч PlayStation VR. За ней следует HTC, реализовавшая 420 тысяч Vive. Четвертую и пятую строчки занимают устройства Google Daydream View (260 тысяч) и Oculus Rift (240 тысяч) соответственно.

Несмотря на доминирование мобильных VR-гарнитур, гораздо более прибыльным является рынок устройств для PC. Из общей выручки в $1,8 млрд шлемы виртуальной реальности, работающие в паре с персональными компьютерами, принесли 718 млн. Мобильные гарнитуры, в свою очередь, принесли $687 млн, а на рынок VR-аппаратов для консолей пришлось $411 млн. Это можно объяснить высокой стоимостью Oculus Rift и HTC Vive.

Аналитики отмечают, что в 2017 году ожидать еще более стремительный рост VR-рынка.

Информация предоставлена по материалам phandroid

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: