Электромобильная революция ближе, чем прогнозировали специалисты

В результате недавно проведенного исследования эксперты компании Ward's Auto пришли к выводу, что стоимость аккумуляторов для электромобилей стремительно снижается и может упасть ниже $100 за киловатт/час до 2020 года, передает Сleantechnica.

«Еще в 2010 году Министерство энергетики США поставило задачу добиться снижения цен до $125 за кВт/ч, поскольку такая стоимость уравняет электромоторы с двигателями внутреннего сгорания. Тогда никто не понимал, каким образом можно достичь этой цели. Однако на последней выставке CES несколько экспертов в области электромобилей рассказали, что ведомство установило слишком скромную цель. Они заверили, что цены будут ниже $100 до конца 2020 года, и не придется долго ждать, пока они снизятся до $80 за киловатт/час», - пишет корреспондент Ward Джон МакЭлрой.

Для распространения электротранспорта нужно выполнить два условия: во-первых, снизить цены на электромобили. Поскольку налоговые льготы не предоставляются постоянно, цена электрокара должна быть доступной для большинства покупателей даже без дотаций. А поскольку аккумулятор - один из самых дорогих элементов электромобиля, то снижение его стоимости - кратчайший путь к доступному транспорта. Во-вторых, должна быть развита зарядная инфраструктура для электрических автомобилей.

Председатель производства General Motors Марк Рейсс подтвердил Green Car Reports, что элементы аккумуляторов, используемых в новом Chevy Bolt стоят $145 за киловатт-час. Если эта цифра упадет до $100, аккумулятор для Bolt будет обходится компании на $4000 дешевле. Соответственно, это скажется и на покупателях (цена аккумулятора включает в себя также сопутствующие системы, механизмы охлаждения и контроля). Согласно исследованию Института энергетики, цена аккумулятора Tesla на сегодня составляет $190 за кВт/ч.

МакЭлрой считает, что как только цены на аккумуляторы упадут ниже $100 за кВт * ч, продажи электромобилей в США достигнут миллиона единиц в год, а гибриды добавят еще миллион. Рыночная доля автомобилей с электротягой резко увеличится с 1% до 10% всего за несколько лет. В связи с этим стремительно развиваться и инфраструктура для электромобилей.

/

Электромобильная революция ближе, чем прогнозировали специалисты

В результате недавно проведенного исследования эксперты компании Ward's Auto пришли к выводу, что стоимость аккумуляторов для электромобилей стремительно снижается и может упасть ниже $100 за киловатт/час до 2020 года, передает Сleantechnica.

«Еще в 2010 году Министерство энергетики США поставило задачу добиться снижения цен до $125 за кВт/ч, поскольку такая стоимость уравняет электромоторы с двигателями внутреннего сгорания. Тогда никто не понимал, каким образом можно достичь этой цели. Однако на последней выставке CES несколько экспертов в области электромобилей рассказали, что ведомство установило слишком скромную цель. Они заверили, что цены будут ниже $100 до конца 2020 года, и не придется долго ждать, пока они снизятся до $80 за киловатт/час», - пишет корреспондент Ward Джон МакЭлрой.

Для распространения электротранспорта нужно выполнить два условия: во-первых, снизить цены на электромобили. Поскольку налоговые льготы не предоставляются постоянно, цена электрокара должна быть доступной для большинства покупателей даже без дотаций. А поскольку аккумулятор - один из самых дорогих элементов электромобиля, то снижение его стоимости - кратчайший путь к доступному транспорта. Во-вторых, должна быть развита зарядная инфраструктура для электрических автомобилей.

Председатель производства General Motors Марк Рейсс подтвердил Green Car Reports, что элементы аккумуляторов, используемых в новом Chevy Bolt стоят $145 за киловатт-час. Если эта цифра упадет до $100, аккумулятор для Bolt будет обходится компании на $4000 дешевле. Соответственно, это скажется и на покупателях (цена аккумулятора включает в себя также сопутствующие системы, механизмы охлаждения и контроля). Согласно исследованию Института энергетики, цена аккумулятора Tesla на сегодня составляет $190 за кВт/ч.

МакЭлрой считает, что как только цены на аккумуляторы упадут ниже $100 за кВт * ч, продажи электромобилей в США достигнут миллиона единиц в год, а гибриды добавят еще миллион. Рыночная доля автомобилей с электротягой резко увеличится с 1% до 10% всего за несколько лет. В связи с этим стремительно развиваться и инфраструктура для электромобилей.

_.jpg">

Цены на аккумуляторы для электромобилей снижаются значительно быстрее, чем ожидалось / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.02.2017, 13:56

Электромобильная революция ближе, чем прогнозировали специалисты

В результате недавно проведенного исследования эксперты компании Ward's Auto пришли к выводу, что стоимость аккумуляторов для электромобилей стремительно снижается и может упасть ниже $100 за киловатт/час до 2020 года, передает Сleantechnica.

«Еще в 2010 году Министерство энергетики США поставило задачу добиться снижения цен до $125 за кВт/ч, поскольку такая стоимость уравняет электромоторы с двигателями внутреннего сгорания. Тогда никто не понимал, каким образом можно достичь этой цели. Однако на последней выставке CES несколько экспертов в области электромобилей рассказали, что ведомство установило слишком скромную цель. Они заверили, что цены будут ниже $100 до конца 2020 года, и не придется долго ждать, пока они снизятся до $80 за киловатт/час», - пишет корреспондент Ward Джон МакЭлрой.

Для распространения электротранспорта нужно выполнить два условия: во-первых, снизить цены на электромобили. Поскольку налоговые льготы не предоставляются постоянно, цена электрокара должна быть доступной для большинства покупателей даже без дотаций. А поскольку аккумулятор - один из самых дорогих элементов электромобиля, то снижение его стоимости - кратчайший путь к доступному транспорта. Во-вторых, должна быть развита зарядная инфраструктура для электрических автомобилей.

Председатель производства General Motors Марк Рейсс подтвердил Green Car Reports, что элементы аккумуляторов, используемых в новом Chevy Bolt стоят $145 за киловатт-час. Если эта цифра упадет до $100, аккумулятор для Bolt будет обходится компании на $4000 дешевле. Соответственно, это скажется и на покупателях (цена аккумулятора включает в себя также сопутствующие системы, механизмы охлаждения и контроля). Согласно исследованию Института энергетики, цена аккумулятора Tesla на сегодня составляет $190 за кВт/ч.

МакЭлрой считает, что как только цены на аккумуляторы упадут ниже $100 за кВт * ч, продажи электромобилей в США достигнут миллиона единиц в год, а гибриды добавят еще миллион. Рыночная доля автомобилей с электротягой резко увеличится с 1% до 10% всего за несколько лет. В связи с этим стремительно развиваться и инфраструктура для электромобилей.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: