VR-гарнитуры можно будет адаптировать для любого зрения
Для того, чтобы в полной мере наслаждаться использованием виртуальной реальности, нужно иметь хорошее зрение – в противном случае пользователю необходимо подбирать шлем, в котором можно было бы применить очки, что накладывает ограничения и может повлиять на комфорт. Исследователи Стэнфордского университета задались целью решить эту проблему. Они создали набор механизмов, называемый адаптивным дисплеем фокусировки.
Исследователи применили специальный жидкий объектив, форма которого может корректироваться в одно мгновение. Это должно позволить человеку сфокусироваться на нужном объекте, если зрение не позволяем ему сделать это самостоятельно. Сам дисплей также может быть перемещен, для лучшего соответствия особенностям зрения каждого пользователя.
«Технология, которую мы создали, полностью совместима с существующими устройствами виртуальной реальности. Тем не менее они также нуждаются в системах отслеживания движения глаз. Отслеживания взгляда – это то, над чем работают практически все VR-инженеры, и мы ожидаем, что данный функционал появится уже в следующем поколении устройств. Таким образом, наша разработка станет полностью совместима с такими гарнитурами», - рассказал исследовательГордон Ветцштейн.
В ходе разработки технология была оттестирована на 173 пользователях, которые отметили улучшение картинки и ее восприятия.
В данный момент проект находится на ранней стадии развития. Если просто подкорректировать линзы уже не составляет труда, то астигматизм или другие более сложные заболевания требуют более продвинутых решений.
VR-гарнитуры можно будет адаптировать для любого зрения
Для того, чтобы в полной мере наслаждаться использованием виртуальной реальности, нужно иметь хорошее зрение – в противном случае пользователю необходимо подбирать шлем, в котором можно было бы применить очки, что накладывает ограничения и может повлиять на комфорт. Исследователи Стэнфордского университета задались целью решить эту проблему. Они создали набор механизмов, называемый адаптивным дисплеем фокусировки.
Исследователи применили специальный жидкий объектив, форма которого может корректироваться в одно мгновение. Это должно позволить человеку сфокусироваться на нужном объекте, если зрение не позволяем ему сделать это самостоятельно. Сам дисплей также может быть перемещен, для лучшего соответствия особенностям зрения каждого пользователя.
«Технология, которую мы создали, полностью совместима с существующими устройствами виртуальной реальности. Тем не менее они также нуждаются в системах отслеживания движения глаз. Отслеживания взгляда – это то, над чем работают практически все VR-инженеры, и мы ожидаем, что данный функционал появится уже в следующем поколении устройств. Таким образом, наша разработка станет полностью совместима с такими гарнитурами», - рассказал исследовательГордон Ветцштейн.
В ходе разработки технология была оттестирована на 173 пользователях, которые отметили улучшение картинки и ее восприятия.
В данный момент проект находится на ранней стадии развития. Если просто подкорректировать линзы уже не составляет труда, то астигматизм или другие более сложные заболевания требуют более продвинутых решений.
VR-гарнитуры можно будет адаптировать для любого зрения
Для того, чтобы в полной мере наслаждаться использованием виртуальной реальности, нужно иметь хорошее зрение – в противном случае пользователю необходимо подбирать шлем, в котором можно было бы применить очки, что накладывает ограничения и может повлиять на комфорт. Исследователи Стэнфордского университета задались целью решить эту проблему. Они создали набор механизмов, называемый адаптивным дисплеем фокусировки.
Исследователи применили специальный жидкий объектив, форма которого может корректироваться в одно мгновение. Это должно позволить человеку сфокусироваться на нужном объекте, если зрение не позволяем ему сделать это самостоятельно. Сам дисплей также может быть перемещен, для лучшего соответствия особенностям зрения каждого пользователя.
«Технология, которую мы создали, полностью совместима с существующими устройствами виртуальной реальности. Тем не менее они также нуждаются в системах отслеживания движения глаз. Отслеживания взгляда – это то, над чем работают практически все VR-инженеры, и мы ожидаем, что данный функционал появится уже в следующем поколении устройств. Таким образом, наша разработка станет полностью совместима с такими гарнитурами», - рассказал исследовательГордон Ветцштейн.
В ходе разработки технология была оттестирована на 173 пользователях, которые отметили улучшение картинки и ее восприятия.
В данный момент проект находится на ранней стадии развития. Если просто подкорректировать линзы уже не составляет труда, то астигматизм или другие более сложные заболевания требуют более продвинутых решений.
Комментарии