Так будут выглядеть вакансии на страницах компаний

С завтрашнего дня в социальной сети Facebook появится возможность публикации вакансий. Ею смогут воспользоваться компании, имеющие публичные страницы в специальном разделе. Пользователи же получат возможность откликаться на такие предложения.

Как сообщает издание Business Insider, сперва новшество будет доступно только для компаний, зарегистрированных в США.

Опубликованные вакансии смогут увидеть все пользователи, которые посещают страничку компании, объявившей о поиске сотрудника. Кроме того, для подобных предложений будут созданы разделы на сайте и в мобильных приложениях.

Когда пользователи будут откликаться на вакансии, система будет автоматически указывать в форме отзыва личные данные соискателей, подтягивая информацию с их персональных страниц в социальных сетях. Также они сразу же смогут задать вопросы потенциальному работодателю через Messenger.

Как отметил вице-президент Facebook по рекламе Эндрю Ботсворт, соцсеть таким способом упорядочивает действия, которые совершают компании для нахождения подходящего специалиста. Он подчеркнул, что участвовавшие в испытаниях нового сервиса организации считали поиск квалифицированных работников более важной задачей, нежели привлечение покупателей и увеличение продаж.

Тестирование новой возможности началось еще осенью прошлого года, тогда в Facebook не были уверены в том, что в итоге проект будет запущен. Новый сервис сделает социальную сеть прямым конкурентом LinkedIn.

/

Так будут выглядеть вакансии на страницах компаний

С завтрашнего дня в социальной сети Facebook появится возможность публикации вакансий. Ею смогут воспользоваться компании, имеющие публичные страницы в специальном разделе. Пользователи же получат возможность откликаться на такие предложения.

Как сообщает издание Business Insider, сперва новшество будет доступно только для компаний, зарегистрированных в США.

Опубликованные вакансии смогут увидеть все пользователи, которые посещают страничку компании, объявившей о поиске сотрудника. Кроме того, для подобных предложений будут созданы разделы на сайте и в мобильных приложениях.

Когда пользователи будут откликаться на вакансии, система будет автоматически указывать в форме отзыва личные данные соискателей, подтягивая информацию с их персональных страниц в социальных сетях. Также они сразу же смогут задать вопросы потенциальному работодателю через Messenger.

Как отметил вице-президент Facebook по рекламе Эндрю Ботсворт, соцсеть таким способом упорядочивает действия, которые совершают компании для нахождения подходящего специалиста. Он подчеркнул, что участвовавшие в испытаниях нового сервиса организации считали поиск квалифицированных работников более важной задачей, нежели привлечение покупателей и увеличение продаж.

Тестирование новой возможности началось еще осенью прошлого года, тогда в Facebook не были уверены в том, что в итоге проект будет запущен. Новый сервис сделает социальную сеть прямым конкурентом LinkedIn.

_.jpg">

Facebook объявил о запуске сервиса для публикации вакансий / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.02.2017, 11:19

Так будут выглядеть вакансии на страницах компаний

С завтрашнего дня в социальной сети Facebook появится возможность публикации вакансий. Ею смогут воспользоваться компании, имеющие публичные страницы в специальном разделе. Пользователи же получат возможность откликаться на такие предложения.

Как сообщает издание Business Insider, сперва новшество будет доступно только для компаний, зарегистрированных в США.

Опубликованные вакансии смогут увидеть все пользователи, которые посещают страничку компании, объявившей о поиске сотрудника. Кроме того, для подобных предложений будут созданы разделы на сайте и в мобильных приложениях.

Когда пользователи будут откликаться на вакансии, система будет автоматически указывать в форме отзыва личные данные соискателей, подтягивая информацию с их персональных страниц в социальных сетях. Также они сразу же смогут задать вопросы потенциальному работодателю через Messenger.

Как отметил вице-президент Facebook по рекламе Эндрю Ботсворт, соцсеть таким способом упорядочивает действия, которые совершают компании для нахождения подходящего специалиста. Он подчеркнул, что участвовавшие в испытаниях нового сервиса организации считали поиск квалифицированных работников более важной задачей, нежели привлечение покупателей и увеличение продаж.

Тестирование новой возможности началось еще осенью прошлого года, тогда в Facebook не были уверены в том, что в итоге проект будет запущен. Новый сервис сделает социальную сеть прямым конкурентом LinkedIn.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: