Выступление вице-президента Google по VR Амита Сингха на MWC 2017

Почти три года назад компания Google представила картоне приспособление для смартфона, превращающее его в гарнитуру виртуальной реальности. Девайс, получивший название Cardboard, возымел огромную популярность и вдохновил других производителей на создание аналогичных приспособлений.

В начале 2016 года поисковой гигант отчитался о том, что продажи Google Cardboard превысили 5 миллионов. И вот сейчас, спустя год, представители компании рассказали о новом достижении – 10 миллионах отгруженных Cardboard, а также 160 миллионах скачиваний приложения для гарнитуры. Кроме этого, 30 различных приложений для Cardboard были загружены как минимум по миллиону раз.

В ходе выступления на выставке MWC, вице-президент Google по VR Амит Сингх также рассказал некоторые данные относительно запущенной осенью прошлого года универсальной платформе Daydream VR. По его словам, владельцы гарнитур Daydream View и совместимых смартфонов используют девайсы в рекжиме виртуальной реальности около 40 минут в неделю, что превзошло все ожидания Google. Также представитель компании напомнил, что на данный момент существует уже шесть совместимых с Daydream VR смартфонов и порядка 100 оптимизированных приложений. При этом большая часть всего потребляемого контента – это видео с YouTube. Амит пообещал, что в 2017 году пользователей ждет еще больше нового качественного контента.

Информация предоставлена по материалам Techcrunch

/

Выступление вице-президента Google по VR Амита Сингха на MWC 2017

Почти три года назад компания Google представила картоне приспособление для смартфона, превращающее его в гарнитуру виртуальной реальности. Девайс, получивший название Cardboard, возымел огромную популярность и вдохновил других производителей на создание аналогичных приспособлений.

В начале 2016 года поисковой гигант отчитался о том, что продажи Google Cardboard превысили 5 миллионов. И вот сейчас, спустя год, представители компании рассказали о новом достижении – 10 миллионах отгруженных Cardboard, а также 160 миллионах скачиваний приложения для гарнитуры. Кроме этого, 30 различных приложений для Cardboard были загружены как минимум по миллиону раз.

В ходе выступления на выставке MWC, вице-президент Google по VR Амит Сингх также рассказал некоторые данные относительно запущенной осенью прошлого года универсальной платформе Daydream VR. По его словам, владельцы гарнитур Daydream View и совместимых смартфонов используют девайсы в рекжиме виртуальной реальности около 40 минут в неделю, что превзошло все ожидания Google. Также представитель компании напомнил, что на данный момент существует уже шесть совместимых с Daydream VR смартфонов и порядка 100 оптимизированных приложений. При этом большая часть всего потребляемого контента – это видео с YouTube. Амит пообещал, что в 2017 году пользователей ждет еще больше нового качественного контента.

Информация предоставлена по материалам Techcrunch

_.jpg">

Поставки Google Cardboard перевалили за 10 миллионов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.03.2017, 11:23

Выступление вице-президента Google по VR Амита Сингха на MWC 2017

Почти три года назад компания Google представила картоне приспособление для смартфона, превращающее его в гарнитуру виртуальной реальности. Девайс, получивший название Cardboard, возымел огромную популярность и вдохновил других производителей на создание аналогичных приспособлений.

В начале 2016 года поисковой гигант отчитался о том, что продажи Google Cardboard превысили 5 миллионов. И вот сейчас, спустя год, представители компании рассказали о новом достижении – 10 миллионах отгруженных Cardboard, а также 160 миллионах скачиваний приложения для гарнитуры. Кроме этого, 30 различных приложений для Cardboard были загружены как минимум по миллиону раз.

В ходе выступления на выставке MWC, вице-президент Google по VR Амит Сингх также рассказал некоторые данные относительно запущенной осенью прошлого года универсальной платформе Daydream VR. По его словам, владельцы гарнитур Daydream View и совместимых смартфонов используют девайсы в рекжиме виртуальной реальности около 40 минут в неделю, что превзошло все ожидания Google. Также представитель компании напомнил, что на данный момент существует уже шесть совместимых с Daydream VR смартфонов и порядка 100 оптимизированных приложений. При этом большая часть всего потребляемого контента – это видео с YouTube. Амит пообещал, что в 2017 году пользователей ждет еще больше нового качественного контента.

Информация предоставлена по материалам Techcrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: