Spotify продолжает уверенно лидировать на рынке стриминговых сервисов

Музыкальный сервис Spotify, позволяющий на основе подписки прослушивать любые треки, обнародовал статистику о своей аудитории. Как сообщил генеральный директор компании, стриминговый сервис достиг значимой отметки в 50 миллионов платных подписчиков. Для сравнения, число  платных подписчиков у Apple Music на конец года составляло порядка 20 миллионов.

В марте 2016 года Spotify платно использовали 30 миллионов человек. В сентябре компания объявила о достижении 40 миллионов. Как несложно подсчитать, за полгода компании удалось увеличить аудиторию еще на 10 миллионов.

До этого шведский сервис отчитывался о количестве подписчиков в июле 2015 года, перед запуском своего главного конкурента — Apple Music. Тогда компания заявляла, что имеет 20 миллионов пользователей, не пожалевших оплатить месячную подписку.

Добавим, что ежемесячная аудитория Spotify составляет 100 миллионов человек, многие люди пользуются бесплатной версией, в которой есть реклама и ограничен доступ к новинкам.

Ежемесячная аудитория второго по величине сервиса Pandorа составляет порядка 80 миллионов человек.

/

Spotify продолжает уверенно лидировать на рынке стриминговых сервисов

Музыкальный сервис Spotify, позволяющий на основе подписки прослушивать любые треки, обнародовал статистику о своей аудитории. Как сообщил генеральный директор компании, стриминговый сервис достиг значимой отметки в 50 миллионов платных подписчиков. Для сравнения, число  платных подписчиков у Apple Music на конец года составляло порядка 20 миллионов.

В марте 2016 года Spotify платно использовали 30 миллионов человек. В сентябре компания объявила о достижении 40 миллионов. Как несложно подсчитать, за полгода компании удалось увеличить аудиторию еще на 10 миллионов.

До этого шведский сервис отчитывался о количестве подписчиков в июле 2015 года, перед запуском своего главного конкурента — Apple Music. Тогда компания заявляла, что имеет 20 миллионов пользователей, не пожалевших оплатить месячную подписку.

Добавим, что ежемесячная аудитория Spotify составляет 100 миллионов человек, многие люди пользуются бесплатной версией, в которой есть реклама и ограничен доступ к новинкам.

Ежемесячная аудитория второго по величине сервиса Pandorа составляет порядка 80 миллионов человек.

_.jpg">

Количество платных подписчиков Spotify достигло 50 миллионов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.03.2017, 15:03

Spotify продолжает уверенно лидировать на рынке стриминговых сервисов

Музыкальный сервис Spotify, позволяющий на основе подписки прослушивать любые треки, обнародовал статистику о своей аудитории. Как сообщил генеральный директор компании, стриминговый сервис достиг значимой отметки в 50 миллионов платных подписчиков. Для сравнения, число  платных подписчиков у Apple Music на конец года составляло порядка 20 миллионов.

В марте 2016 года Spotify платно использовали 30 миллионов человек. В сентябре компания объявила о достижении 40 миллионов. Как несложно подсчитать, за полгода компании удалось увеличить аудиторию еще на 10 миллионов.

До этого шведский сервис отчитывался о количестве подписчиков в июле 2015 года, перед запуском своего главного конкурента — Apple Music. Тогда компания заявляла, что имеет 20 миллионов пользователей, не пожалевших оплатить месячную подписку.

Добавим, что ежемесячная аудитория Spotify составляет 100 миллионов человек, многие люди пользуются бесплатной версией, в которой есть реклама и ограничен доступ к новинкам.

Ежемесячная аудитория второго по величине сервиса Pandorа составляет порядка 80 миллионов человек.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: