Spotify продолжает уверенно лидировать на рынке стриминговых сервисов
Музыкальный сервис Spotify, позволяющий на основе подписки прослушивать любые треки, обнародовал статистику о своей аудитории. Как сообщил генеральный директор компании, стриминговый сервис достиг значимой отметки в 50 миллионов платных подписчиков. Для сравнения, число платных подписчиков у Apple Music на конец года составляло порядка 20 миллионов.
В марте 2016 года Spotify платно использовали 30 миллионов человек. В сентябре компания объявила о достижении 40 миллионов. Как несложно подсчитать, за полгода компании удалось увеличить аудиторию еще на 10 миллионов.
До этого шведский сервис отчитывался о количестве подписчиков в июле 2015 года, перед запуском своего главного конкурента — Apple Music. Тогда компания заявляла, что имеет 20 миллионов пользователей, не пожалевших оплатить месячную подписку.
Добавим, что ежемесячная аудитория Spotify составляет 100 миллионов человек, многие люди пользуются бесплатной версией, в которой есть реклама и ограничен доступ к новинкам.
Ежемесячная аудитория второго по величине сервиса Pandorа составляет порядка 80 миллионов человек.
Комментарии