Клиенты «Новой Почты» будут получать уведомления, как только войдут в отделение
Компания «Новая Почта» рассказала о начале тестирования технологии iBeacon в нескольких отделениях столицы. Благодаря нововведению, клиенты курьерской службы смогут узнать информацию о своих посылках и прочие полезные данные, как только ступят на порог отделения.
Технология iBeacon использует маячок, фиксирующий появление клиента в отделении, для отправки ему полезной информации. Что бы получать уведомления пользователю нужно предварительно загрузить мобильное приложение «Новой Почты» и активировать Bluetooth.
Система будет оповещать вошедших об их посылках, рассказывать о новостях компании и действующих акциях, а также о предложениях партнеров «Новой почты» из сегмента e-commerce.
По итогам тестирования компания примет решение о масштабировании технологии на всю сеть отделений Киева и других городов страны.
В компании отметили, что впервые протестировали технологию iBeacon еще осенью прошлого года на отраслевой конференции. Каждый посетитель, у которого на мобильном устройстве было установлено приложение «Новой почты» и включен Bluetooth, получал на свой гаджет информацию о мероприятии и его программу.
Карта отделений с маячками выглядит следующим образом:
Клиенты «Новой Почты» будут получать уведомления, как только войдут в отделение
Компания «Новая Почта» рассказала о начале тестирования технологии iBeacon в нескольких отделениях столицы. Благодаря нововведению, клиенты курьерской службы смогут узнать информацию о своих посылках и прочие полезные данные, как только ступят на порог отделения.
Технология iBeacon использует маячок, фиксирующий появление клиента в отделении, для отправки ему полезной информации. Что бы получать уведомления пользователю нужно предварительно загрузить мобильное приложение «Новой Почты» и активировать Bluetooth.
Система будет оповещать вошедших об их посылках, рассказывать о новостях компании и действующих акциях, а также о предложениях партнеров «Новой почты» из сегмента e-commerce.
По итогам тестирования компания примет решение о масштабировании технологии на всю сеть отделений Киева и других городов страны.
В компании отметили, что впервые протестировали технологию iBeacon еще осенью прошлого года на отраслевой конференции. Каждый посетитель, у которого на мобильном устройстве было установлено приложение «Новой почты» и включен Bluetooth, получал на свой гаджет информацию о мероприятии и его программу.
Карта отделений с маячками выглядит следующим образом:
Клиенты «Новой Почты» будут получать уведомления, как только войдут в отделение
Компания «Новая Почта» рассказала о начале тестирования технологии iBeacon в нескольких отделениях столицы. Благодаря нововведению, клиенты курьерской службы смогут узнать информацию о своих посылках и прочие полезные данные, как только ступят на порог отделения.
Технология iBeacon использует маячок, фиксирующий появление клиента в отделении, для отправки ему полезной информации. Что бы получать уведомления пользователю нужно предварительно загрузить мобильное приложение «Новой Почты» и активировать Bluetooth.
Система будет оповещать вошедших об их посылках, рассказывать о новостях компании и действующих акциях, а также о предложениях партнеров «Новой почты» из сегмента e-commerce.
По итогам тестирования компания примет решение о масштабировании технологии на всю сеть отделений Киева и других городов страны.
В компании отметили, что впервые протестировали технологию iBeacon еще осенью прошлого года на отраслевой конференции. Каждый посетитель, у которого на мобильном устройстве было установлено приложение «Новой почты» и включен Bluetooth, получал на свой гаджет информацию о мероприятии и его программу.
Карта отделений с маячками выглядит следующим образом:
Комментарии