Китайская компания Huawei смогла вернуться в лидеры на домашнем рынке «умных» телефонов, опередив Oppo. Соответствующую статистику опубликовало аналитическое агентство International Data Corporation.
По оценкам специалистов, в январе–марте 2017 года на рынок КНР поступило 104,1 миллион смартфонов, что на 1% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Столь незначительный прирост аналитики связывают с большим числом нераспроданных устройств, которые остались на складах ритейлеров с конца минувшего года.
Первое место по отгрузкам смартфонов в Китае снова заняла Huawei. Доля этой компании в первом квартале составила 20%. Производитель увеличил выпуск продукции более чем на четверть благодаря новым моделям, включая Honor V9, P10 и P10 Plus.
Oppo, которая удерживала пальму первенства в октябре–декабре, спустя три месяца откатилась на вторую строчку, заполучив рыночную долю в 18,2% в родной стране.
Третьим стал еще один бренд из Поднебесной — Vivo с 14,1%. Apple расположилась на четвертом месте (9,2%), а Xiaomi — на пятом (9%).
Подажи iPhone в Китае сократились за год почти на 27%. Однако, эксперты не спешат говорить о кризисе американского производителя. По их мнению, китайские поклонники «яблочного» бренда ожидают выхода юбилейного iPhone в конце года.
Китайская компания Huawei смогла вернуться в лидеры на домашнем рынке «умных» телефонов, опередив Oppo. Соответствующую статистику опубликовало аналитическое агентство International Data Corporation.
По оценкам специалистов, в январе–марте 2017 года на рынок КНР поступило 104,1 миллион смартфонов, что на 1% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Столь незначительный прирост аналитики связывают с большим числом нераспроданных устройств, которые остались на складах ритейлеров с конца минувшего года.
Первое место по отгрузкам смартфонов в Китае снова заняла Huawei. Доля этой компании в первом квартале составила 20%. Производитель увеличил выпуск продукции более чем на четверть благодаря новым моделям, включая Honor V9, P10 и P10 Plus.
Oppo, которая удерживала пальму первенства в октябре–декабре, спустя три месяца откатилась на вторую строчку, заполучив рыночную долю в 18,2% в родной стране.
Третьим стал еще один бренд из Поднебесной — Vivo с 14,1%. Apple расположилась на четвертом месте (9,2%), а Xiaomi — на пятом (9%).
Подажи iPhone в Китае сократились за год почти на 27%. Однако, эксперты не спешат говорить о кризисе американского производителя. По их мнению, китайские поклонники «яблочного» бренда ожидают выхода юбилейного iPhone в конце года.
Китайская компания Huawei смогла вернуться в лидеры на домашнем рынке «умных» телефонов, опередив Oppo. Соответствующую статистику опубликовало аналитическое агентство International Data Corporation.
По оценкам специалистов, в январе–марте 2017 года на рынок КНР поступило 104,1 миллион смартфонов, что на 1% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Столь незначительный прирост аналитики связывают с большим числом нераспроданных устройств, которые остались на складах ритейлеров с конца минувшего года.
Первое место по отгрузкам смартфонов в Китае снова заняла Huawei. Доля этой компании в первом квартале составила 20%. Производитель увеличил выпуск продукции более чем на четверть благодаря новым моделям, включая Honor V9, P10 и P10 Plus.
Oppo, которая удерживала пальму первенства в октябре–декабре, спустя три месяца откатилась на вторую строчку, заполучив рыночную долю в 18,2% в родной стране.
Третьим стал еще один бренд из Поднебесной — Vivo с 14,1%. Apple расположилась на четвертом месте (9,2%), а Xiaomi — на пятом (9%).
Подажи iPhone в Китае сократились за год почти на 27%. Однако, эксперты не спешат говорить о кризисе американского производителя. По их мнению, китайские поклонники «яблочного» бренда ожидают выхода юбилейного iPhone в конце года.
Комментарии